Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Наверное, Алена бы плюнула на беременность и пошла в разнос, но сил на это не было

- А где гарантия того, что Алена через месяц вновь не ударится в загул? Не приведет в квартиру Петра своих дружков? – спросила Анна у мужа, когда тот рассказал о том, что Алена теперь живет в квартире Петра. - Нет никаких гарантий. Только надежда на то, что Алена возьмется за ум… - Было бы за что… - не сдержалась Анна, Дима реплику жены не стал комментировать, продолжил говорить: - Если она так хочет ребенка, может что-то у неё щелкнет в голове, встанет на место. Продолжение рассказа "Сестричка" Начало рассказа Предыдущая глава Глава 19 - Может, на какое-то время и встанет. Но я не верю, что это надолго. Ладно в беременность, она накладывает некоторые ограничения: плохое самочувствие, растущий живот и прочее. Но вот Алена родит. Случится настоящее чудо: ребенок будет здоровый, тихий, "подарочный". Ты уверен, что твоя сестра не заскучает? У неё же не жизнь – праздник. Мужики, друзья, пьянки. Сможет ли она променять все это на день сурка с ребенком? Верится с трудом. Бросит она кроху и у

- А где гарантия того, что Алена через месяц вновь не ударится в загул? Не приведет в квартиру Петра своих дружков? – спросила Анна у мужа, когда тот рассказал о том, что Алена теперь живет в квартире Петра.

- Нет никаких гарантий. Только надежда на то, что Алена возьмется за ум…

- Было бы за что… - не сдержалась Анна, Дима реплику жены не стал комментировать, продолжил говорить:

- Если она так хочет ребенка, может что-то у неё щелкнет в голове, встанет на место.

Продолжение рассказа "Сестричка"

Начало рассказа

Предыдущая глава

Глава 19

- Может, на какое-то время и встанет. Но я не верю, что это надолго. Ладно в беременность, она накладывает некоторые ограничения: плохое самочувствие, растущий живот и прочее. Но вот Алена родит. Случится настоящее чудо: ребенок будет здоровый, тихий, "подарочный". Ты уверен, что твоя сестра не заскучает? У неё же не жизнь – праздник. Мужики, друзья, пьянки. Сможет ли она променять все это на день сурка с ребенком? Верится с трудом. Бросит она кроху и уйдёт в туман. Что тогда? Кто будет тащить малыша? Ты? Любовь Игоревна?

- Я не знаю, что тебе ответить. Наверное, это малодушно, но у меня нет решения и ответов. Ты к чему сейчас ведешь? К тому, что я должен послать сестру к черту и сделать вид, что ничего не происходит? Я так не могу, не получается. А ты бы смогла? Если бы речь шла о твоей сестре? – с нажимом спросил Дмитрий, глядя на жену. Он ждал ответа.

- Я не знаю, - пожала плечами Анна. – Вернее, до ситуации с беременность, наверное, помогала бы, но то, что происходит сейчас – настоящий треш. Вы с Любовью Игоревной подписываетесь на пожизненную кабалу.

Дмитрий ничего не ответил. Он, вроде, и понимал все, но не знал, как это исправить, поэтому решил просто жить, решая проблемы по мере их поступления.

Особых проблем пока не было. Алена поселилась в квартире Петра. Любовь Игоревна ежедневно навещала дочь, часто делая это без предупреждения. Алена всегда была дома. Без гостей. В принципе, за порядком в квартире следила не только Любовь Игоревна, но и бдительные соседки. Они и так были дамами любопытными, а после того, как Петр попросил их подмечать, кто посещает его квартиру, стали шпионить на законном основании. Но «порадовать» Петра они ничем не могли. Из мужчин, приходящих к Алене, был только Дмитрий, да и то он заезжал к сестре всего пару раз по просьбе мамы.

Любовь Игоревна посещала с Аленой врачей, следила, чтобы та не пропускала УЗИ и другие обязательные процедуры. Обследования не выявили у малыша никаких патологий, будущая бабушка вздохнула с облегчением. Любовь Игоревна видела, что Алене с трудом дается спокойный и размеренный образ жизни и, наверное, Алена бы плюнула на беременность и пошла в разнос, но сил на это не было. Организм будущей мамы слишком бурно реагировал на многие запахи, особенно сильно Алену мутило от запаха сигарет и перегара, с которым иногда она сталкивалась в подъезде. Поэтому мысль о том, чтобы пойти с друзьями выпить вызывала внутреннее содрогание. Иногда Алена даже жалела, что решилась сохранить беременность, но отмотать назад уже было нельзя.

Когда Алена была на двадцать пятой неделе беременности, с Любовью Игоревной случилась беда. Женщина неудачно упала на улице, сломала ногу и попала в больницу. Перелом был настолько сложным, что пришлось делать операцию. Прогнозы врачей не радовали, хоть операция и прошло успешно, но впереди была длительная реабилитация, лечебная физкультура и прочие «радости», которые позволят вернуться к нормальной жизни. Любовь Игоревна была подавлена, её поддерживал Петр, он же за ней ухаживал, оберегал, возил еду. Дмитрий тоже навещал мать, да и Анна не забывала о свекрови, но все равно основные заботы о женщине легли на плечи Петра. Дима же теперь следил за Аленой, но та пока опасений не вызывала, в меру капризничала и сидела дома. Правда, чем больше становился строк, тем чаще Алена жаловалась на головную боль и тошноту.

Изображение от rawpixel.com на Freepik
Изображение от rawpixel.com на Freepik

- Сходи к врачу, – говорил сестре Дима.

- У меня прием в пятницу, там все спрошу, - обещала Алена.

Лишний раз тащиться в больницу у неё просто не было сил. Но в пятницу на прием к врачу Алена не попала. В четверг утром у неё так схватило живот, что она даже не могла разогнуться, из глаз от боли брызнули слезы. Кое-как добравшись до мобильника, Алена вызвала скорую помощь и повалилась на кровать. Приехавшие врачи без лишних разговоров забрали Алену в роддом. Вечером того же дня Алена стала мамой маленького недоношенного мальчика, которого тут же назвала Егор. Малыш родился на тридцать первой неделе, был слаб, мал и нуждался в пристальном внимании врачей.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение