Найти тему

Аппликация на тему СКИФ или восставший из мёртвых .

Приветствую!! В посылках , которые мне присылают , иногда попадаются " мёртвые моторы " - разбитые в процессе полёта, или убитые на стадии изготовления :: человеческий фактор ))) . Вот и из Тольятти приехали два картера СКИФ 9,5 -- не живые ))) . Чуть истории ))::: большинство кордовых пилотажников знает : первые Скифы 9,5-- двс МСМК В.М.Страхова были изготовлены в конце 80х . Кокели для них делал таймерист Александр Сайгушев- ученик Виктора Турецкого -- выпускники авиа института. Рёбра-подглядели у А. Солодкова ( его двс описывал ранее ). Так вот- приехали картера разных годов выпуска с поперечной продувкой - но с разным распределением . У одного разбит картер, у другого проточили носок до рёбер . По одному-- это цвет мет )) , а часть от одного и часть от другого - получится вполне нормальный моторчик--- и мысли в голове заработали ))) Показал , что получилось , Владимиру Михайловичу Страхову---он и назвал это--АППЛИКАЦИЕЙ ))) .

Оживлённый двс СКИФ- образца середины 90х с поперечной продувкой-- где кокиль делался с возможностью изготовления двс с трёхканальной продувкой.

-2

Мёртвый картер первого варианта СКИФ-9,5 -- поперечная продувка - распределение цилиндрическим золотником .

-3

Картер варианта двс СКИФ с распределением валом - где проточили посадочное место коренного подшипника до рёбер. Мысль сработала по соединению частей этих картеров . Был взят целая основная часть картера и целый носок.

-4
-5

Расточка и нарезание левой резьбы в картере по месту коренного подшипника.

-6
-7

Проточка и нарезка левой резьбы на носке над коренным подшипником.

-8

Подгонка по резьбе по высокому ребру.

-9

Подогнал-идеально.

-10

Внутри тоже-отлично--и "мяса"-полно.

-11

Один нормальный картер- и цветмет ))

-12

Подборка внутренностей . Гильзу взял от нижегородского пилотажного двс https://dzen.ru/a/XpFkrphOJXoZcLsA , тоже поперечная продувка.

-13

Расточил картер под внутренности.

-14

Выбор и подгонка поршня. Поршень без дефлектора -- но на суперах с АВС и поперечной продувкой их тоже не было , да и наши автомоделисты ставили эти пары на самодельные двс ( с выхлопом вперёд ) .

-15

Последний штрих--то есть изготовление и установка обтекателя воздушного винта.

-16

Вот что получилось ))) По объёму меньше-- 8,5 кб.см. - из за гильзы от двс с меньшим рабочим объёмом. Ход 22. диаметр 22 . ( с копейками ) .

-17

Если не знать-не определишь что носок откручивается. Носок не стал фиксировать . Есть вариант- резьбовой штифт под подшипником , думал-но не стал делать- хотя не сложно.

-18

Футорка с проходящим через неё жиклёром фиксируется двумя винтами---возможен поворот на 360 гр. .

-19

Глядя но моё " творчество" Владимир Михайлович прислал свои двухцилиндровые двс---- попросил собрать для него 3 шт . Придётся постараться )) .

Спасибо )) Не болейте ))

Жду : https://dzen.ru/id/5cc06d6524a36500b485ef1e