Привет! Сегодня хочу рассказать про 7 неэффективных стратегий, которые обычно используют собственник и риэлторы, когда продают свои или чужие квартиры на вторичном рынке
1. Сколько мне надо столько получу
Известная стратегия, которой (вначале продажи) хотят следовать все продавцы. Несмотря на состояние рынка недвижимости, цен конкурентов и положение экономики в стране, почти 100% продавцов квартир в начале хотят получить то, что хотят. А не то можно получить на самом деле.
Те, кто не готов смириться с реальностью потом, ждет продажи квартиры годами. Или вообще не продает.
2. Идут по шаблону
Самый простой путь не всегда самый эффективный. Скоммуниздить шаблон рекламного текста и сделать дурацкие неинформативные фоток квартиры «потому что так у всех» хорошо, для первых тестов.
А дальше придётся выделяться.
Ведь если бы типовые объявления были бы эффективны 90% квартир продавались намного быстрее и дороже, чем в действительности. А это не так.
3. Слишком уникальны
Другая крайность – заказать текст у копирайтера, который никогда до этого с форматом рекламы квартиры не работал. А фотки сделать нереальной привлекательности. Которые слишком приукрашивает реальность
Так квартиру не продашь – людям, которые готовы расстаться с миллионами рублей, не нужны радикальное новое. Слишком Непривычное больше пугает и отталкивает, чем притягивает.
4. Постоянно снижают цену в рекламе.
Любимая техника риэлторов, которым наплевать по какой цене уйдет квартира покупателя. И ещё они не хотят потерять такого клиента в начале, поэтому соглашаются на цену из п.1.
А уже потом агрессивно работают с клиентом по снижению цены. Чтобы как можно быстрее продать уже. И получить комиссию.
Ни о какой лучшей цене продажи речь тут нет.
5. Гонятся за количеством показов
Вторая любимая стратегия продажи риэлторов. Которая вовсе и не стратегия продажи квартиры. А стратегия продажи невероятной работы агенты. Он водит в квартиру всех, кто позвонить по рекламе.
И пофигу, что 90% смотрящих никогда не собирались покупать эту квартиру. Главное – показать, что агент активно работает. А квартира… Да продастся она когда-нибудь. Особенно если снизить цену…
6. «От добра добра не ищут»
Страх – всегда плохой советчик.
В продаже квартиры тоже. Многие собственники зубами вцепляются в первого покупателя, который хотя бы минимально проявили интерес к квартире.
Если у продавца есть агент, то пиши пропало. Риэлтор будет убежать «не отпускать покупателя в такое тяжелое время». А какие условия предлагает этот самый покупатель – дело второе. Даже десятое.
7. Полностью прогибаются
Следствие предыдущего пункта. Страх потерять покупателя вынуждает продавца соглашаться со всеми пожеланиями и требования покупателя.
Агент продавца лишь будет подбрасывать дровишек в этот огонь страха клиента – сделка то уже вот она! А другого покупателя надо же ещё найти!
Короче, это то, как не надо делать. А как надо?
Психологически подготовиться к продаже, протестировать цену, определить целевую аудиторию квартиры, сделать полноценную рекламу, продумать сценарий телефонного разговора, разработать продающий показ с получением от покупателя конкретного ответа, постоянного редактировать рекламу (от цены и описания до фоторяда), вести переговоры на равных, делать уступки за уступку, быстро завершать подготовку к сделке.
И все это можно сделать без риэлтора.
Именно это я и рассказал в тренинге «Продажа квартиры – быстро о главном».
Подробности здесь: https://t.me/no_realtor/1437
P.S. На улице весна – время продавать квартиру. Если не знали: конец февраля – конец апреля – первый период активизации на рынке вторички в РФ. Используйте его по максимуму!