Одной из ярких особенностей церковного убранства 17 века были деревянные мемориальные доски – эпитафии.
Образец, который мы видим, взят из церкви Киссекерес (Венгрия), из места захоронения семьи Розали Кун.
Эпитафия, как и другие мемориальные доски того периода, своими пропорциями, структурой и деталями напоминает барочные алтари XVII века.
На центральном изображении Анна Розали Кун, жена Иштвана Тарканьи, преклоняет колени под крестом, деревом спасения, в одежде вдовы.
Рядом с ней мы видим двух ее мужей и детей от обоих браков, которые заказали эту работу, чтобы их вера оставалась сильной, а их молитвы были услышаны.
Красные кресты обозначают членов семьи, которые умерли к моменту смерти самой Анны Кун.
Черная рамка панно украшена характерной тонкой скульптурной резьбой в стиле, известном как earlobe (мочка уха) из-за формы резьбы.