Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахования выяснили, как российские автолюбители относятся к китайским машинам. Оказалось, что, несмотря на агрессивную экспансию китайцев в Россию, 80% участников опроса или ничего не знают о китайском автопроме, или слышали о нем лишь в общих чертах.
В масштабном онлайн-исследовании приняли участие 80 тысяч человек. Результаты оказались в распоряжении издания Motor.ru. Лишь 20% респондентов заявили, что хорошо знакомы с присутствующими на российском рынке китайскими марками и их модельным рядом. Еще 44% сообщили, что в деталях не разбираются, а 36% и вовсе ничего не знают о китайских машинах. При этом у 55% есть знакомые, которые ездят на китайских автомобилях, а 10% сами являются счастливыми владельцами таких машин. Лишь каждый третий участник опроса (32%) заявил, что готов купить китайский автомобиль.
Среди главных преимуществ китайских автомобилей назвали разнообразие модельного ряда (30%), соотношение цены и качества (28%), комплектацию (16%), дизайн и комфорт (14%). В числе недостатков упоминали высокую цену (26%), сомнительное качество агрегатов, например, мотора или подвески (24%), доступность запчастей (14%).