В последние годы к школьному образованию подрастающего поколения у всех очень большие претензии, учителя из школ стараются уйти, а оставшиеся работают с огромной перегрузкой. Чтобы составить разумный план вывода школьного образования из создавшегося положения необходимо понять причины неудовлетворительного состояния дел в школе. Попробую это сделать. Во-первых, на весь образовательный процесс накладывает отрицательный отпечаток ложь и обман в отчётности школ по успеваемости. Чиновники давят на учителя если он даёт не удовлетворяющие их показатели и многие учителя в таких условиях завышают результаты обучения учеников. Сейчас про успеваемость учеников голова болит у учителя, а не у ученика и родителя. Именно учитель думает о том, как бы сделать так, чтобы у ученика не было двойки. Все силы он тратит на учеников, которые учиться не желают. С моей точки зрения, учителю надо дать возможность учителю думать о тех учениках, которые стремятся к обучению, к знаниям. Учитель должен стремиться к