Найти в Дзене
Записки от Ивана A+

Про наконец-то дорвался (в 35 фотографиях).

Сегодняшний обзор вышел длинным, точнее объемным. Все дело в том, что, как в старой доброй сказке, «послала жена мужа в магазин на Новый…ээээ… на восьмое марта». Ну а дальше завертелось… Хотя, немного не так было, но для интриги пусть остается именно как написано. В общем, восьмого марта оказался я с фотоаппаратом возле железной дороги и мне, можно сказать повезло: почти весь «комплект» возможного подвижного состава прошел мимо меня и я даже что-то успел сфотографировать. В общем вот так получилось.

1-4. Первым прошел «классический монстр» ЭД4М-0441. И все бы ничего, но вот когда я его фотографировал в хвост, обнаружилось нечто любопытное: лобовое стекло покрыто сетью пробоин. И возникает вопрос – что это? То ли дробь (маловероятно – в новостях было бы миллион статей), то ли щебнем сыпануло, то ли еще какая причина. Своими версиями можно поделиться в комментариях. Крупно эти повреждения на четвертой фотографии в галерее.

5. Эта фотография скорее для идентификации места съемки. Вид на остановочный пункт Ольгино и подходящий к его платформе электропоезд ЭП2ДМ-0226.

-2

6-9. В это время от Кучино вышел и проследовал до Ольгино «брат-близнец». ЭП2ДМ-0260. Четыре фотографии в галерее с его движением мимо меня.

10-11. Не мог упустить случая и не сделать фотографии (две штуки) поездов одной серии практически рядом и около платформы.

12-15. Ну и ЭП2ДМ-0226 на четырех фотографиях и его следование в сторону Кучино.

16-17. Еще один, вроде бы, стандартный электропоезд серии ЭД4М. Но и тут нюанс. Один головной вагон у него – ЭД4М-0237, другой – ЭД4М-0197. И, опять же, нет ничего необычного в том, что из двух электропоездов составляют один, тем более, судя по всему, на Д4 сильно не хватает подвижного состава. Перчинка в том, что состав 237-й приписан к Железнодорожной. А вот ЭД4М-0197 – к депо Москва-II-Ярославская. Правда, приписка – припиской, а с 2022 года он в эксплуатации именно депо Железнодорожной.

18-21. Еще одна серия, достаточно часто теперь встречающаяся у нас – ЭП2Д. Состав с номером 0007 следует маршрутом Железнодорожная – Апрелевка.

22. Мерзнем в ожидании главного «действующего лица» (ну не просто же так я вышел электрички поснимать). И попутно щелкаем все подряд. ЭД4М-0251.

-8

23. ЭП2Д-0143. И тот и другой в сторону области, только монстрик следовал в депо резервом.

-9

24. Листайте дальше, просто восьмомартовский снег, это нормально… Хотя! Что это там вдали такое?

-10

25-31. А там как раз тот самый «Главный герой» дня – поезд Самара-Санкт-Петербург с электровозом ЭП20-071. Наверное, чуть промахнулся я с точкой съемки, не самые удачные ракурсы… Впрочем, мне кажется, каждый сможет выбрать для него наиболее удачный из тех семи фотографий, что составляют эту галерею, которая иллюстрирует движение поезда мимо меня.

32-35. И последняя серия фотографий на сегодня. Я бы ее назвал «3+2», ну да типа как старое советское кино. Просто когда я смотрел в сторону Кучино, то в кадр попадали два электропоезда: ЭП2Д-0011, следующий из Апрелевки в Железнодорожную и «Ласточка» ЭС1-023 маршрутом Москва – Иваново. На последней же фотографии электропоездов уже три, к ранее перечисленным добавился ЭП2ДМ-0260 (сделал оборот по станции Железнодорожная). Ну еще один нюанс. ЭП2Д-0011 с другой стороны стал электропоездом ЭП2Д-0016. Как я понял, в Апрелевке тоже горячая пора с работающим подвижным составом и головы от разных составов вполне могут собирать в одном составе.

Вот так как-то вышло.

ПС А как у вас восьмое марта прошло?