Поцелуй получился, конечно же, не совсем уж дружеским. Губы Сергея прижимались к губам женщины, язык его то и дело касался ее язычка, его руки нежно скользили по всему ее горячему телу, нигде не встречая сопротивления и возражений…
Поцелуй затягивался, но вдруг перед закрытыми глазами мужчины промелькнуло странное видение. Лицо совсем юной девушки, совсем девчонки. Сергей видит перед собой закрытые глаза под огромными очками, закрывающими половину лица. Девушка тяжело дышит, Сергей ощущает на своей спине ее руки, судорожно сжимающие его в объятиях. Сам Сергей ритмично двигается, нависая над лежащей на траве девушкой. Но при этом он почему-то злится. «Ну вскрикни ты хоть раз!» - шипит парень на девочку...
Загадочное видение продлилось всего пару секунд, а потом исчезло. Бирюков резко отпрянул от Жени, выпуская ее из своих объятий. Что это были за странные фантазии? Ему хотелось, чтобы Женька опять стала той девчонкой? Но почему он был недоволен?
Женя неверно поняла мотивы мужчины, посчитав, что он просто таким резким образом решил остановиться, чтобы не зайти слишком далеко.
- Спасибо, - тихо прошептала женщина. - Прости, что не могу пока дать тебе большего.
- Но я могу надеяться на это большее? - мужчина нежно коснулся губами лба женщины, пытаясь понять, что же такое он только что увидел сквозь закрытые глаза.
- Я почти уверена, что у нас с тобой может быть всё, что мы захочем, - шепнула Женечка, - просто дай мне немного времени разобраться со своими проблемами.
И вдруг неожиданно в комнате погас свет.
- Что это? - испуганно произнесла Дудина, схватив Сергея за руку.
- Электричество где-то отрубило, - мужчина поднялся с кровати, потянув женщину за собой, - надо посмотреть, у нас только или везде.
В полной темноте они добрались до двери и вышли за порог. Погода начала портиться, как и предсказывали синоптики. Луна скрылась за тучами, сильные порывы ветра гнали сорванные с деревьев листья и ветки между домиками базы отдыха. Дождя еще не было, но всё говорило о том, что он вот-вот начнется.
- Может, ветром провода оборвало? - предположил Сергей, вглядываясь в окружающую пару тьму. - Похоже, света нигде нет.
Вдруг жуткий вой раздался со стороны озера, молодые люди испуганно посмотрели в ту сторону. Большая серая тень промелькнула в темном проеме тропинки, ведущей к озеру, и тут же растаяла в ночи.
- Сережа, мне страшно, - прошептала Женя, крепко прижимаясь к спине мужчины.
- Не бойся, разберемся, что случилось, - ответил Сергей.
И тут еще одна тень вынырнула из темноты совсем рядом с испуганной парой.
- Серега, у вас тоже света нет? - спросил Юра Борщевский, подходя ближе. - Я Янку в домике оставил, сказал, чтобы заперлась изнутри и перестала трястись от страха. Хочу пойти в главное здание, посмотреть, может, пробки перегорели.
- Отличная идея, я с тобой, - кивнул Сергей. - Плохо, что я фонарик с собой не взял. Думал, мы в цивилизованное место едем. Впрочем, смартфоном можно подсветить, если надо будет.
- Мальчики, я тут останусь, - тихо произнесла Женя, - закроюсь в доме, как и Яна. Пусть там и темно, но хоть ветра нет, и никто не воет.
- Да, Женечка, оставайся, - согласился Бирюков. - Запрись на замок и никого не впускай.
Пока двое мужчин шли по дорожке к темной громаде главного здания, к ним присоединилось еще два человека: Кирилл Залетов и Андрей Румянцев. Парни тоже оставили девушек, с которыми они проводили ночь, в своих домиках.
Около дверей двухэтажного здания их уже поджидали Миша и Оля Свирские, которые вместе решились на ночную прогулку.
- Парни, а дверь почему-то заперта, - удивленно сказал Михаил. - Мы стучались, ломились, но открыть не получилось.
- Здесь должен быть запасной вход, - уверенно заявил Сергей, беря инициативу в свои руки, как и в былые годы. - Пошли в обход.
Но и запасной вход с противоположной стороны здания оказался крепко заперт. А между тем начал накрапывать дождь, который с каждой минутой становился всё сильнее. Вдали небо расчертили белые полосы молнии, вскоре долетел и громкий раскат грома.
- А Ваньку Андреева кто-нибудь видел? - спросил Сергей, когда группа возвращалась назад к главному входу. - Можно фарами автобуса подсветить, а то скоро мы вообще ничего не увидим.
И тут во дворе вспыхнули два ярко-белых огня и взревел мотор. Андреев, по-видимому, тоже сообразил, что немного света не помешает.
- Ребятки, бензина у меня не так уж и много, а аккумулятор вообще ни к черту, - сообщил Ваня, спрыгивая из-за руля на землю. - Так что давайте по-быстрому найдем другой источник света, а то можно и без транспорта остаться.
- Придется ломать дверь, - вздохнул Сергей, - думаю, это лучше, чем бить окна.
- Серега, у меня в багажнике монтировка есть, сейчас принесу, - Андреев сходил к автобусу и принес инструмент.
Общими усилиями молодым людям удалось взломать дверь.
- Здесь есть подвал, я видел дверь около кухни, - сообщил Румянцев, - думаю, электрический щиток там. Надо проверить.
Сергей достал из кармана мобильник и включил фонарик, остальные последовали его примеру.
- А сети-то уже и нет, - разочарованно произнесла Оля.
- И не удивительно, - отозвался ее муж, - учитывая, что творится на улице.
Сергей в сопровождении Андрея Румянцева прошел на кухню, а затем молодые люди спустились в подвал. Электрический щиток висел на стене у самой лестницы. Бирюков пощелкал переключателями, но ничего не произошло.
- Похоже, что обрыв где-то за пределами базы, - покачал он головой.
- Смотри, тут схема на стене какая-то, - Румянцев посветил фонариком рядом со щитком.
- Здесь есть генератор, - изучив схему, сообщил Сергей, - Можно попробовать его включить, но судя по схеме, часть нагрузки надо прежде отключить, на всю базу мощности не хватит. Судя по всему, если генератор в рабочем состоянии, запитать мы сможем только главное здание.
- Давай, попробуй включить, - кивнул Андрей. - Если даже электричество будет только в этом доме, это уже будет хорошо.
Глядя на схему, Сергей пощелкал переключателями. Где-то рядом что-то громко чихнуло, прокашлялось и равномерно зарокотало. Бирюков щелкнул обычным выключателем рядом со щитком, подвал озарился желтым тусклым светом.
- Думаю, наверху тоже появилось освещение, - кивнул Сергей, - но лучше понапрасну электричество не жечь, кто знает, насколько хватит горючего в генераторе.
Он выключил свет в подвале и стал подниматься по лестнице.
На кухне горел неяркий свет от одинокой лампы, одноклассники сидели около стола, они догадались включить свет в помещении по минимуму. Здесь были все, кто в темноте сообразил перебраться в большой дом.
- Надо, наверное, остальных тоже сюда собрать, нечего им там в темноте сидеть, - внес предложение Ваня Андреев.
- Да, нужно вернуться в домики и забрать свои вещи, ну и сожителей своих тоже прихватить, - Сергей кивнул и направился в зал, откуда можно было выйти на улицу, освещенную фарами автобуса. Остальные потянулись следом за ним.
- Сожители, ну ты и сказал, - усмехнулся Румянцев, - мы с Танькой весь вечер, пока свет не вырубился, проругались. Злюка она отменная.
- Ну, Копосова всегда такой была, - Сергей улыбнулся, - я ее только такой и помню. Что тебя к ней потянуло?
- А меня и не тянуло, - хмыкнул Андрей. - Мы просто с ней последними остались, когда все цифры на табличках закончились. Пришлось идти с ней в один домик.
- А это еще что такое? - удивленно воскликнул Борщевский.
Пока Сергей, как и большинство одноклассников, направлялся к выходу из дома, Юра подошел к столу, на котором еще стояли недопитые бутылки. Бирюков заметил, что смотрит парень вовсе не на стол. Рядом стояла грифельная доска, которой здесь раньше, когда бывшие одноклассники тут обедали, совершенно точно не было. Сергей подошел поближе.
«20-1=19», - было написано белым мелом на черной поверхности.
Продолжение следует