Найти в Дзене
Семён Семёныч!

Режимы дохода: "Эффективный" и "Гибкий".

"Эффективный" - интересное название, для кого он эффективный, вот в чем вопрос? Я б назвал его "Нервный", такое название, потому что придерживаюсь правила соблюдать цензуру в блоге.

Какой режим дохода лучше выбрать? Я работаю в городе Ростове-на-Дону, здесь в экономе эффективно водителям навязывают тариф "Вместе". В "Гибком" этого тарифа нет. Уже весомый аргумент в пользу неэффективного тарифа.

Каждый водитель сам для себя решает как ему выгоднее работать. Сколько людей, столько и мнений. Я сам долго работал неэффективно в режиме "Эффективный". Только 3 месяца работаю в "Гибком" и хочу поделиться впечатлениями.

Справедливо будет заметить, что при выборе "Гибкий" водитель должен хорошо знать город, иначе смысл теряется. Главное преимущество этого тарифа, это открыта точка Б. Так сложилось, свой город я знаю хорошо. В режиме "Гибкий" я забыл, что такое СНТ, некоторый частный сектор с плохой дорогой. У каждого водителя, наверное, есть район, в который он не любит ездить, у меня такой есть, так вот я забыл, как он выглядит! Ещё раз повторюсь заказы "Вместе" не приходят! И все это удовольствие всего за 3,9%! Честно скажу, меня раньше душила жаба, отдавать Яндекс ещё больше, он и так много берет 18% с заказа. Куда больше! Мне и сейчас, конечно, обидно столько ему отдавать! Но я начал смотреть на это с другой стороны. Не думаю, сколько забирает Яндекс, смотрю на то, сколько я зарабатываю, и как мне проще работать!

Для себя я называю эти режимы дохода: "Нервный" и "Спокойный".

Я помню, как эффективно меня Яндекс мог засунуть в плохое течение. Возьмёшь заказ, а он в СНТ, оттуда в другое СНТ, потом в нелюбимый район, потом в зелёную зону. Вот бывало, начнется цепочка гавно-заказов и не выбраться. И думаешь - какой эффективный режим!

В Гибком видя точку Б, можно работать спокойно. Сказать езжу куда хочу, будет неправильно, но вот избегаю заказы, которые не нравятся, это можно! "Пропуск" и "Самолётик" помогают.

Интересно то, что, платя больше процентов, отказавшись от бонусов, целей и гарантий, доход мой не стал меньше, а самое главное работать мне стало спокойнее. Я езжу по адресам, которые знаю. Повторюсь, чтоб эффективно работать в данном тарифе, нужны хорошие знания города! Бывает, даёт заказ в нормальную часть города, но в данное время там большая пробка, авария, объезда нет, по карте все видно. Не берешь такие заказы. Либо предлагает заказ, в "зелёную зону", можно пропустить и дождаться заказа поинтереснее.

Зимой видеть точку Б особенно важно! Ростов-на-Дону - город холмистый, плюс коммунальные службы не идеальны. Есть места, в которые можно заехать и остаться там до весны! Пока снег не потает. Шучу, конечно, выбраться получится раньше, но время потеряете. Например, мне мой знакомый доказывал, что "Гибкий" хуже, а потом заехал в частный сектор, а там горка небольшая. У него шипы, уверенно везде ездит! Полчаса оттуда выбраться не мог. Это ещё немного времени потерял! Видя точку Б и зная город, шансы застрять сводятся к минимуму!

У меня был один заказ, люди с чемоданами вышли к дороге. Дело в том, что к их дому крутой спуск, а на улице гололёд. Никто из таксистов спускаться не захотел, им пришлось самим подниматься, дабы не опоздать на вокзал. Сказали, что еле поднялись, скользко. Машину долго не могли назначить, а если назначали, то почти сразу водитель отменял. В тот период, как раз температура постоянно менялась с плюса на минус, и в некоторых участках города был гололёд, заедешь не туда, и рабочий день окончен! Видеть точку Б в таких условиях становится уже жизненно необходимо!

В "Эффективном" катаешься без остановки, частенько по местам, которые неблагоприятно сказываются на нервной системе.

В "Гибком" катаешься спокойно. Главное не спешить, заказов много. Не торопиться брать заказ, иногда лучше выждать, выйти из машины, походить, размяться, потянуться и поехать снова по асфальту в хорошем настроении.

Как говорится, каждому свое. Для себя точно решил, что "Гибкий" в разы лучше. Кто-то переключает в час-пик, чтоб не переплачивать. Большинство поездок все равно становятся долгими и точка Б видна, тоже так делал, но перестал.

По деньгам скажу так, мой доход не стал меньше, а даже немного вырос, несмотря на увеличение процента! Психологически работать стало легче, что для меня стало ключевым!

Я поделился своим мнением, а там думайте сами, решайте сами! Желаю всем работать эффективно для себя!