Найти тему
Не просто о жизни

4 тонны золота - продолжение 3

Часа через 3 начальник вернулся.

- Как ты думаешь, а что нам будет за это дело, спросил он у меня.

Ничего не будет - ответил я. Кто будет предъявлять нам претензии? Нет истца по делу, поскольку инопланетян официально не существует.

Я тоже примерно так же думал, ответил начальник. Я позвонил одному человеку. Он создаёт частную военную компанию и может нам помочь, не бесплатно конечно.

Придётся с ним поделится золотом. Думаю отдать ему 30% от того, что возьмём. Ты как на это смотришь? Вам виднее - ответил я.

Он посмотрел на часы и сказал - минут через 20 он будет здесь. Хотя уже темнело, но появился военный вертолёт и ярко осветил своими прожекторами прииск. Из него выпрыгнул человек в камуфляже с автоматом за спиной и большим рюкзаком. Он махнул рукой, и вертолёт опять взмыл в небо.

Вот знакомься - сказал начальник, это... Называйте меня просто «музыкант» - ответил тот. Я представился. Давайте сразу к делу, попросил он, времени у меня мало.

Мы в течение 2-х часов обсуждали различные варианты, как нам забрать золото. В конце нашего общения музыкант сказал, обращаясь к начальнику прииска - если бы я тебя не знал, то принял бы за фантастику.

Завтра после обеда прибудет 3 вертолёта, примерно в 4-х км от избушки есть свободное место, где хорошая посадочная площадка- пояснил музыкант.

Я попросил его, чтобы бойцы захватили побольше ручных гранатомётов и по возможности не менее 5 снайперов.

Надо будет не дать тем, кто обслуживает оборудование, добраться до эвакуационного транспорта и к средствам связи, которые необходимо уничтожить, иначе нам с инопланетянами не совладать. Надо уложиться по возможности в 5 минут. Помощь к ним может прибыть очень быстро.

Предыдущие части рассказа в подборке на канале.

Утром на вертолёте мы были уже на посадочной площадке. Вскоре прибыло ещё 3 вертолёта с бойцами. Все они были хорошо и тепло экипированы, в маскхалатах. Каждый, кроме личного оружия, имел по 2 гранатомёта, на ногах у всех были снегоступы.

Мы сразу направились к избушке. Бойцы остались, а мы с двумя командирами групп отправились на место для изучения обстановки. После пояснений и осмотра провели краткое обсуждение увиденного и распределение целей, подлежащих немедленному уничтожению.

Приятно было иметь дело с профессионалами. Решили начинать утром, как только наступит рассвет.

Вернулись к избушке и увидели, что бойцы уже поставили палатки и застелили пол хвоей. Спать они все улеглись в спальные мешки, не меняя одежду. Поднялись затемно. Быстро приготовили чай и вскрыли сухпайки.

Мне есть не хотелось. Я только попил чаю. Я уже представлял себе, что сейчас должно произойти. Мне было не по себе.

Начальник хлопнул меня по спине и сказал - не дрейфь, всё будет хорошо, ты же видел ребята отличные специалисты, с большим опытом.

Гуськом все направились к реке. Мы тоже взяли свои ружья. Подползли к окраине леса. Командиры распределили людей, поставив каждому цель и сектор обстрела. Всё было готово.

Музыкант подполз и посмотрел на меня - все готово можно начинать. Я кивнул. Как только мимо пройдёт луч охранной сигнализации сразу начинайте.

Эти 20 секунд для меня показались целой вечностью. Я только увидел, как заряды из гранатомётов устремились в сторону башни и антенн и стоящих рядом с ними зданий. Следом за первым залпом последовал второй. Всё заволокло дымом, сквозь который были видны огненные вспышки взрывов.

Башня сразу упала, антенны покосились и разрушились. Загорелись стоящие рядом с ними здания.

Открылась дверь из большого производственного корпуса. Оттуда выскочили 4 фигурки и побежали в сторону круглой приземистой тарелки, находившейся в метрах 80 от большого корпуса.

Я показал на них музыканту и прокричал ему - где снайперы? Он скомандовал по радиостанции, и я услышал звуки выстрелов снайперских винтовок, автоматные и пулемётные очереди.

Двое инопланетян упали сразу, один подволакивая ногу, продолжал бежать, но затем тоже упал. Последний почти добежал, даже успел открыть люк, но опрокинулся на спину и скатился со ступенек.

Всё стихло, только продолжали гореть небольшие строения у антенн. Музыкант посмотрел на меня. Я махнул ему рукой - вперёд. Бойцы одной цепью направились в сторону горящих домиков, второй в сторону ангара и производственного корпуса. Я с начальником прииска шёл за ними, сжимая в руках ружьё.

Больше никого не было. Я подошёл к одному из лежащих на снегу, весь скафандр у него был распорот пулями, стекло шлема разбито. У двух других состояние аналогичное.

Больше никого - ни живых, ни мёртвых не обнаружено - сказал музыкант. Ждём грузовые вертолёты. Они уже на подлёте.

Через минуту рядом с ангаром приземлились два больших военных вертолёта.

Он скомандовал бойцам - двадцать ящиков в один вертолёт и остальные в другой. Через 10 минут всё было погружено.

Музыкант сказал начальнику - ты садись в один вертолёт, а вы, он показал на меня, в другой. Будете руководить разгрузкой в транспорт, люди там ждут.

Я с бойцами пояснил музыканту - иду к вертолётам эвакуации. Встретимся чуть позже на аэродроме.

Мы полетели, и в иллюминатор я увидел, как бойцы быстрым шагом двинулись в сторону избушки. Я посмотрел на часы. Вся операция заняла 23 минуты.

Когда приземлились, к нам сразу подъехала на двух военных автомашинах группа людей в камуфляже, но без знаков различия. Старший пояснил, что их прислал музыкант и спросил, что надо делать.

Они сноровисто и быстро выгрузили ящики с золотом в автомашины. Когда грузили я услышал как один пилот спросил второго. А что в этих ящиках? Не наше дело - ответил тот. Главное чтобы заплатили, как договаривались.

Музыкант никогда не обманывает, он человек слова, я его знаю ещё по Афганистану. Он из контрразведки, лично ходил в горы с разведгруппами за языками. Это хорошо - отозвался первый, а то уже третий месяц нет денежного довольствия.

Вскоре прилетели вертолёты с бойцами. Музыкант что-то скомандовал, и все бойцы уселись под тент в обе автомашины. Оказалось, что в кузовах машин было оружие для тех, кто встретил нас на аэродроме.

Он подошёл к пилотам вертолётов и всем протянул по конверту. Пожал каждому руку и сказал - вы никуда не летали и ничего не видели. Они согласно кивнули головами.

Куда мы едем - спросил я музыканта. На нашу базу - ответил он. Это бывший военный завод. Там часть производств на случай войны располагалось под землёй.

Там отличные до настоящего времени действующие защитные сооружения гражданской обороны. Лучшего места для этого груза не найти.

Ехали долго, почти сутки. Действительно это было хорошо защищённое мощным и высоким забором производственное предприятие.

Раньше здесь боеголовки собирали - пояснил мне музыкант. Америкосы, как только началась перестройка, в первую очередь потребовали закрыть это предприятие. Мол, теперь будет вечный мир и дружба.

Но чувствую я, это враньё, будет всё наоборот. Хорошо, что не взорвали, и я вовремя купил это предприятие буквально за копейки. Правда большую часть оборудования успели вывести и сдать на металлолом.

Отбил я только то, что было смонтировано в подземной части. Оттуда не успели вытащить и распродать. Думаю, что оно нам ещё пригодится.

Бойцы перетащили ящики в подвальное помещение ГО, которое закрывалось толстой бронированной дверью, и запиралась на 2 замка.

Теперь можно было передохнуть. Я чувствовал, что очень устал. Нам с начальником показали комнату, где стояли два дивана и я не раздеваясь, улёгся, моментально уснул.

Проснулся от вкусного запаха тушёнки с макаронами. На столе стояла кастрюля и горячий чайник с кипятком. Начальник накладывал в тарелки еду и призывно махнул рукой.

Только сейчас я почувствовал, как голоден. Усевшись на стул, я подвинул поближе к себе тарелку и с наслаждением отправил в рот полную ложку тушёнки. Какая благодать - подумал я.

Вошёл боец и поздоровавшись поставил на стол тарелку, на которой горкой лежали свежие булочки и положил ещё 4 пачки печенья.

За этим занятием нас застал музыкант. От предложения продолжить с нами трапезу он отказался, только спросил, что мы намерены дальше делать.

Не дожидаясь ответа он сказал - предлагаю взвесить, то, что находится в каждом ящике. Нам надо точно знать, сколько у нас этого добра. Я уже послал человека за весами. Вам придётся это сделать вдвоём. Я бы тоже хотел составить вам компанию, но не могу. Сами понимаете надо здесь наводить порядок.

Когда через 3 дня мы закончили работу, то оказалось что в ящиках у нас ровно 4350кг золота. Доля музыканта 1450кг, наша доля 2900кг. Ну что ты думаешь делать со своей долей, спросил меня начальник. Не знаю, сказал я. Меня сразу убьют бандиты, как только узнают о золоте. Думаю, что эти бандиты будут в погонах - рассмеялся он. Ладно, давай серьёзно.

Я думаю открыть новое предприятие. Мы будем с тобой там равноправными учредителями. У меня большой опыт по золотодобыче. Конечно, я понимаю, что создать большое предприятие по добыче золота нам никто не позволит, но мы можем постепенно, используя это предприятие, реализовывать золото государству, как будто мы его намыли.

Правда тут есть опасность, что участки у нас могут отбирать, но это не страшно мы перейдём на другие.

Очень большой спрос на предприятие по деревообработке. Нужны доски, деревянные квадратный и оцилиндрованный брус. Из своего материала мы можем строить индивидуальные жилые дома и передвижные домики для вахтовиков.

Мне уже не раз предлагали строить жилпосёлки. Сейчас много людей перебираются на Север из центральной части России.

Как ты на это смотришь? Конечно, я понимаю, что для тебя это совершенно новая работа, но ты грамотный, толковый и трудолюбивый человек. Главное не хапуга, никогда не будешь обманывать, и красть деньги из нашего предприятия. А они будут не малые. Хватит нам с тобой на безбедную жизнь, и другим дадим заработать, раз нам так повезло.

Хорошо - сказал я. Мне надо только решить в Москве вопросы с квартирой, жена живёт в маленькой комнатке общежития. Хорошо - сказал он. Я реализую то золото, которое ты принёс. Там примерно на 12 миллионов рублей. Бери сколько тебе надо, решай свои вопросы и приезжай, у нас тут много работы.

Самолёт до Москвы доставил меня очень быстро. Жена долго ахала, а потом зарыдала, когда я рассказал о своих происшествиях, но без подробностей о золоте.

Через 10 дней мы уже въехали в 4-х комнатную квартиру со сталинскими потолками и евро отделкой на втором этаже возле метро Академическая.

Я не пожалел денег риэлтерской компании и они быстро оформили мне все необходимые документы на право собственности.

Обставить квартиру не составило труда. Дизайнер в мебельном магазине за 2 часа нарисовала на компьютере, как красиво и удобно расположить мебель в комнатах. Через 2 дня мебель была доставлена и собрана. Жена только ахала, рассматривая новую мебель, и всё время спрашивала, откуда у меня столько денег.

Больше мне в Москве нечего было делать. Меня ждала другая работа.

Окончание следует.