Найти в Дзене

Рост продаж только у погрузчиков с бортовым поворотом. Импорт мини-техники в IV квартале 2023

Мини-техника продемонстрировала падение ввоза во всех сегментах, кроме погрузчиков с бортовым поворотом. По статистике агентства ID-Marketing, 100% китайскими стали сегменты компактных колёсных погрузчиков и малых гусеничных бульдозеров Компактные колёсные погрузчики: 864 единицы В IV квартале 2024 года в страну поставили 864 компактных колёсных погрузчика на общую сумму $10 633 850. По сравнению с таким же периодом прошлого года показатели уменьшились на 2% и 11% соответственно. Доля китайской техники в данном сегменте составляет 100%. Страны-импортёры Мини-погрузчики с бортовым поворотом: 1 304 единицы Мини-погрузчики с бортовым поворотом продемонстрировали рост продаж на 19% (1 304 единицы) на общую сумму $28 720 416, что на 13% больше, чем в IV квартале 2022 года. [bnr_240x400-2_mobile] 99% поставок — из Китая, который показал рос на 36% по сравнению с таким же периодом 2022 года. А вот Южная Корея сдала свои позиции, заняв только 0,5% рынка. Не сохранила свои показатели и Словакия: доля — только 0,3%. Страны-импортёры Гидравлические мини-экскаваторы (до 10 т): 372 единицы По сравнению с IV кварталом 2022 года поставки мини-экскаваторов снизились на 69% и составили 372 единицы на общую сумму $9 486 751. Сумма ввоза упала на 55%. 94% машин были импортированы из Китая. Оставшийся рынок с одинаковыми показателями в 3% разделили между собой Япония и Южная Корея. Но если Япония ухудшила свой прошлогодний показатель на 98%, то Южная Корея показала рост на 10%. Страны-импортёры Малые гусеничные бульдозеры: 4 единицы Поставки малых гусеничных бульдозеров сохраняются на невысоком уровне: 4 единицы, что на 1 меньше, чем в предыдущем квартале. Общая сумма — $228 933. Все машины ввезены из Китая. В 2022 году поставок из данноый страны не было. Страны-импортёры Подробные данные по импорту различных типов машин смотрите в разделе «Импорт спецтехники. IV квартал 2023 года». Материал подготовлен на основе данных компании ID-Marketing Автор: Елена Таборова