Найти тему
Максим Кульгин

Почему глубокая перелинковка важна для маркетинга приложений

Оглавление

Глубокая перелинковка — это продвинутая система доставки контента или ресурсов приложения, с помощью которой вы можете перенести целевую аудиторию непосредственно на страницу приложения, где она вам нужна. Это значительно повышает эффективность маркетинговых усилий для приложений и продуктов! Как маркетолог мобильных приложений, вы, возможно, использовали сотни инструментов для увеличения охвата аудитории вашего приложения. Ваша повседневная цель — создать узнаваемость бренда для продуктов и услуг приложения. Большинство маркетинговых инструментов для вышеупомянутых целей просто информируют клиентов, потенциальных покупателей и целевую аудиторию о вашем приложении или бренде. Дальше клиенты делают следующий шаг. Это пассивный способ подтолкнуть клиента или пользователя к действию. Следовательно, они недостаточно эффективны. Вам нужно что-то проактивное, чтобы переводить клиентов непосредственно на страницу приложения, или функция, которая влияет на количество загрузок, установок, доход и т. д. Этого можно добиться с помощью системы глубоких ссылок на мобильные приложения. Читайте далее, чтобы получить базовые знания о глубокой перелинковке, и вы сможете использовать этот выдающийся маркетинговый инструмент с пользой для себя.

Что такое глубокая перелинковка?

В экосистеме мобильных приложений глубокая перелинковка — это способ направить ваших клиентов и пользователей к определенной странице, функции, продукту, услуге, корзине и всему остальному в мобильном приложении. Благодаря использованию глубоких унифицированных идентификаторов ресурсов (URI) пользователи могут переходить непосредственно к содержимому предлагаемого вами мобильного приложения. Пользователям не нужно проходить несколько шагов, чтобы добраться до интересующей их точки. Кроме того, такие ссылки обходят все логины и регистрации в особых случаях, если пользователь уже устанавливал и использовал приложение ранее или если вы настроили систему глубокой перелинковки с достаточными протоколами аутентификации. Это и есть «предназначение» глубокой перелинковки. Вы также должны решить, как предоставить целевой аудитории доступ к таким ссылкам. Это часть «Источник» глубоких URI. Настроить источник довольно просто. Вы можете создать глубокую ссылку, а затем разместить ее в стратегически важных местах, используя следующие техники обмена контентом:

  • Обменивайтесь глубокими URL-адресами через SMS, в отрасли это называется text-to-app.
  • Отправка глубокой ссылки на содержимое приложения по электронной почте, так называемый email-to-app
  • Вы также можете размещать URI с глубокими ссылками на веб-страницах, и это создает концепцию web-to-app.
  • Некоторые маркетологи создают QR-коды (QR-to-app) с помощью генераторов QR-кодов и наклеивают стикеры с QR-кодами на предметы, магазины или цифровые QR-коды на веб-сайты, чтобы пользователи могли сканировать и получать доступ к глубоким ссылкам.
  • Вы также можете размещать в социальных сетях статусы, комментарии и изображения с глубокими ссылками, чтобы использовать модель глубокой перелинковки между социальными сетями и приложениями.
  • Некоторые маркетологи приложений также размещают глубокие URI в реферальных ссылках для глубоких ссылок между рефералами и приложениями.
  • Размещайте глубокие ссылки в объявлениях типа баннеров Google Ads, называемых ad-to-app.

Преимущества глубокой перелинковки

Маркетологи используют глубокую перелинковку в основном для создания интуитивно понятного опыта доставки контента. Она помогает стимулировать загрузку, установку, подписку, покупку и т. д., мгновенно переводя клиентов на страницу активности приложения. Вместо того чтобы объяснять клиентам все шаги от загрузки приложения до покупки товара, вы напрямую добавляете товар в корзину и показываете им экран оформления заказа. Если речь идет об услугах, вы напрямую переходите на страницу оплаты подписки. Также, чтобы попросить клиентов опробовать новейшую функцию в вашем приложении, вы отправляете их на экран приложения, где эта функция доступна. Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества техники глубокой перелинковки для ваших маркетинговых кампаний, связанных с приложениями:

Повышение конверсии

-2

Глубокая перелинковка повышает продажи через ваше приложение. Если вы предлагаете покупателям скидку или акционные цены и отправляете сообщение с кодом, есть вероятность, что пользователь его проигнорирует. Иногда они пытаются воспользоваться купоном, но не могут дойти до страницы оформления заказа. Вместо этого отправьте глубокую ссылку на корзину товаров вместе со встроенным кодом купона, и покупатель перейдет непосредственно на страницу оформления заказа, где будет указана лучшая цена. Высока вероятность того, что пользователь воспользуется этим.

Укрепление клиентского опыта

-3

Глубокие ссылки из нескольких каналов, таких как QR-коды, SMS, электронные письма и т. д., улучшают впечатления клиентов от приложения. Однако если ссылка не работает, вы можете потерять доверие.

Удержание пользователей и клиентов

Различные маркетинговые команды используют инструмент глубокой перелинковки для удержания клиентов и пользователей. Вы можете автоматизировать свое приложение с помощью встроенной логики, чтобы отправлять пользователям глубокие ссылки, если приложение видит, что пользователь удаляет свой аккаунт, отказывается от корзины, не продлевает подписку и так далее.

#4. Поддержка клиентов

-4

Глубокие URI — отличный инструмент для команд обслуживания клиентов. Вместо того чтобы пошагово направлять пользователя к устранению проблемы, вы можете отправить ему глубокую ссылку, которая напрямую приведет его к настройкам приложения, разрешениям или другим страницам, где он сможет самостоятельно решить текущую проблему.

Заставьте пользователей взаимодействовать с вашим брендом

Маркетологи отправляют SMS, сообщения WhatsApp, электронные письма и многое другое с глубокими ссылками, чтобы заставить пользователей делать то, что нужно маркетологам, оставаясь при этом в рамках этических и нормативных требований. Например, вы видите, что рейтинги и оценки вашего приложения совсем не растут. Вы можете отправить SMS или WhatsApp пользователям, которые еще не поставили оценку. Вместо того чтобы просить их поставить оценку, вы переводите их прямо на страницу Google Play, где они могут быстро оценить приложение.

Увеличьте долю платных пользователей

Маркетологи также обнаружили, что стратегически расположенные глубокие ссылки увеличивают количество платных пользователей вашего приложения.

Повышение коэффициента перехода от клика к установке

При использовании глубокой перелинковки в объявлениях Google, Bing, Facebook и Twitter резко возрастает коэффициент перехода на новую страницу в любой рекламной кампании.

Виды глубокой перелинковки

Существуют различные типы концепций глубокой перелинковки, которые описаны ниже:

Универсальная перелинковка

-5

Apple использует систему универсальных ссылок для всех своих устройств, таких как iPad, iPhone, iPod, Mac и т. д. Если вы отправляете пользователю глубокую ссылку, вам необходимо следовать протоколу Universal Linking в экосистемах iOS и iPadOS. Когда пользователь нажмет на эту ссылку, на iPhone или iPad откроется соответствующее приложение. Если приложение не установлено, то ссылка перенаправит пользователя на ваш сайт или источник, с которого он получил доступ к глубокой ссылке. Вы также можете изменить универсальную ссылку таким образом, чтобы перенаправить пользователя в App Store для загрузки и установки приложения, поскольку универсальные ссылки позволяют открывать веб-страницу из приложения. Apple ввела универсальную ссылку как глубокую ссылку в своих операционных системах, начиная с iOS 9. Операционная система iOS напрямую обрабатывает команды всех запросов Universal Linking. Таким образом, универсальные ссылки более безопасны, чем обычные глубокие ссылки.

Ссылки на приложения

-6

Android App Links — это протокол глубокой привязки веб-сайта к мобильному приложению на устройствах Android, таких как смартфоны и планшеты. Ссылки App Links используют HTTP URL-адреса, чтобы перенаправить пользователей непосредственно на экран мобильного приложения, функцию или контент с веб-сайта. Если нет установленной версии указанного приложения, HTTP-код попытается перевести пользователя на копию того же контента на сайте приложения. Если содержимое недоступно на сайте, то он направляет пользователя к источнику ссылки на приложение. App Link поддерживает такие продукты Google Ads, как Display, Search, Shopping, кампании по привлечению приложений и другие.

Отложенная глубокая перелинковка

Отложенная глубокая перелинковка — это, по сути, два редиректа. Она использует технологию мобильной атрибуции и память ссылок на контент. Она переводит пользователя на одну страницу для выполнения определенных задач, а затем возвращает его к источнику глубокой ссылки, чтобы получить исходную ссылку, которая перенаправляет пользователя на контент в мобильном приложении. Это самый надежный вариант глубокой перелинковки для онлайн-рекламодателей, позволяющий таргетировать пользователей, которые еще не установили приложение. Как только пользователь нажимает на ссылку, первым действием становится открытие кнопки загрузки приложения Google Play или App Store на мобильном телефоне для рекламируемого приложения. После того как пользователь установит приложение, ссылка снова перенаправляет на контент или функцию в приложении.

Контекстная глубокая перелинковка

Контекстные глубокие ссылки выводят системы глубокой перелинковки на новый уровень, предлагая покупателю максимально настраиваемый и соотносимый с ним опыт.

Вы можете развернуть такие ссылки вместе со специализированной целевой страницей в приложении с приветствием и одноразовым промокодом или скидкой, доступной только текущему пользователю. Кроме того, программа позволяет получать различные данные о метриках глубокой перелинковки, такие как эффективность рекламной кампании, количество кликов, возврат инвестиций (ROI) и т. д.

Что такое схемы URI в глубоком связывании?

Унифицированный идентификатор ресурса или URI — это последовательность символов, указывающая сетевым и несетевым устройствам на физические или логические ресурсы. URI похож на URL. Однако URL используется только в случае протоколов Интернета и интрасети. В то время как URI может использоваться для идентификации как онлайн, так и офлайн-ресурсов.
Формат создания или записи адреса URI известен как схема URI. Компонентами схемы URI являются имя схемы (
домен, диск, данные приложения и т. д.), авторизация, запрос и фрагмент. В случае редиректов с веб на мобильные устройства схемы URI являются компонентами глубокой перелинковки. Например, twitter://, facebook://, netflix:// и т. д. являются схемами URI. Глубокие ссылки используют эти схемы URI для открытия соответствующего приложения на смартфонах и планшетах. Это также своего рода пользовательские глубокие ссылки.
Схемы URI взаимодействуют с данными
приложения на устройстве. Поэтому, если приложение недоступно на целевом устройстве, схемы URI возвращают сообщение об ошибке.

Как внедрить глубокую перелинковку

-7

Вы можете использовать библиотеку Mobile Deep Linking для создания глубоких ссылок в приложениях для iOS или Android. Независимо от того, используете вы такие инструменты или нет, для реализации глубокой перелинковки необходимо выполнить следующие действия:

Выбор уникальной схемы URI

Перед созданием глубокой ссылки необходимо выбрать схему URI. Схема URI должна быть уникальной. В противном случае ваша глубокая ссылка может открыть приложение конкурента и выдать ошибку. После того как вы создали схему URI, отправьте данные URI в манифест приложения.

Определите действия по глубоким ссылкам

Когда схема URI будет готова, выберите набор действий для ссылки, которые она будет выполнять, когда пользователь на нее нажмет. Если вы выполнили два вышеуказанных шага, теперь вы можете собрать все вышеперечисленное в код схемы URI. Теперь вставьте этот код в различные системы доставки, такие как WhatsApp, SMS, QR-коды, веб-сайты и т. д. Вы также должны активировать глубокую перелинковку в своем приложении. Для приложений Android перейдите к разделу » Проверка ссылок в приложениях Android», а для устройств Apple — к разделу » Инструмент проверки API App Search».

Примеры глубокой перелинковки

Глубокая перелинковка для привлечения рефералов и пользователей

Игровые приложения и приложения для обмена сообщениями часто используют глубокие ссылки, чтобы привлечь новых пользователей и дать им возможность сразу же испытать приложение, чтобы удержать их. Например, реферальная глубокая ссылка ведет пользователей непосредственно к событиям игрового приложения сразу после действий по скачиванию, установке и регистрации. Управление инстанциями, оставляющими корзину

-8

Пользователи могут отказаться от корзины по разным причинам, например, потерять страницу оформления заказа из-за всплывающего уведомления или проблем с методом оплаты. Предприятия электронной коммерции и цифровой розничной торговли используют глубокие ссылки, чтобы направлять пользователей к забытым корзинам.

Обработка отказов от банковских процессов

Банковские, страховые и инвестиционные ниши используют глубокие ссылки, чтобы оживить процесс посадки новых клиентов. Если клиенты оставили форму регистрации или заявку, глубокие ссылки будут отображаться в Google Ads и других формах в виде баннеров. Когда пользователи нажимают на них, они переходят непосредственно в поле формы, откуда они покинули процесс. Другие популярные примеры глубокой перелинковки::

Когда следует избегать глубоких ссылок

Разработчики, маркетологи и пользователи должны отказаться от использования глубоких ссылок в небезопасных сетях. Кроме того, пользователь не должен переходить по глубоким ссылкам, если он подозревает, что кто-то взломал его устройство. Глубокие ссылки передают защищенные данные между сервером приложений и мобильным устройством. Таким образом, хакеры могут использовать пародию на приложение, социальную инженерию и фишинг, чтобы заставить пользователя загрузить поддельное приложение. Затем злоумышленники могут украсть данные и вывести их из системы, даже не подозревая об этом.

Заключительные слова

Если вы знаете, как разработать и внедрить систему глубокой перелинковки для вашего мобильного приложения, вы сможете достичь максимальных маркетинговых целей при минимальных инвестициях. Пользователям также нравится такой подход, поскольку доступ к продвигаемым функциям приложения, контенту, продуктам, скидкам и прочему интуитивно понятен. Все, что вам нужно сделать, как умному маркетологу приложений, — это стратегически использовать систему глубокой перелинковки, чтобы получить максимальную выгоду от этой маркетинговой техники.

  📷
📷