link вспомнил военного хирурга: "Из-за резкой перемены климата на новом месте службы у меня вскочил фурункул, чего раньше никогда не было. Отправили в медсанчасть. Можно было бы обойтись прикладыванием к фурункулу мази Вишневского (она бы всё вытянула, и на этом лечение было бы закончено), но меня направили к хирургу.
Им был бывший военврач на пенсии. В медсанчасти ему делать было особо нечего, т.к. для проведения хирургических операции бойцов отправляли обычно в госпиталь, но резать ему очень хотелось.
Поэтому, увидев меня, он аж засиял, и забегал по кабинету, потирая руки. Вскрыл скальпелем нарыв, почистил и наложил повязку. На память об этом "лечении" у меня остался шрам на щеке. А могло и не быть…
С детства страдал хроническими ангинами. И вот попадаю в госпиталь, где мне должны удалить вечно больные гланды. Удалял хирург, как сейчас помню - полковник Петрич. Диспозиция такая: я сижу на стульчике с открытым ртом и держу перед грудью корытце для отрезанных миндалин, а полковник Петрич сидит напротив, так что коленки соприкасаются. Специально!
"Если,- говорит, - что-то тебе не понравится - стучи своей коленкой по моей". Естественно, ведь рот забит всякими металлическими расширителями, да ещё Петрич там орудует то шприцем, то кривыми ножницами и зажимами.
Отрезал он мне этими ножницами одну миндалину, перешёл ко второй. То ли заморозка была хреновой, то ли по каким другим причинам, но было больно. Я стучу ему коленкой по коленку и силюсь что-то объяснить.
Но кроме невнятного мычания ничего не получается. Тут Петрич так строго и громко командным голосом (полковник же!) говорит: "Не надо вякать! А то оставлю тебе там кусочек гланды и будешь потом всю жизнь мучиться."
Кусочка он не оставил, но на месте удалённой гланды осталось какое-то пятнышко, чего с другой стороны не было. Позже, когда простужался, это пятнышко саднило, вызывало першение в горле и покашливание. Ну, что ж... Сам виноват. Не надо было вякать...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…