По данным аналитической компании ITResearch, январь 2024 г. на российском рынке мониторов получился довольно разочаровывающим. Всего было продано около 196 тыс. мониторов, что почти вдвое меньше, чем в декабре 2023 г. В принципе это не выбивается за границы сезонного фактора, но всё же довольно неприятно.
В годовом выражении тоже падение — примерно на 5%. При этом показатель группы брендов, которые традиционно входили в лидирующую, снизился на 22%, но увеличение продаж во втором и третьем эшелоне частично скомпенсировало общее падение.
Лидеры остались прежними: AOC, Acer, MSI и Philips.
При этом компания Acer после лидерства в течение 7 месяцев подряд, уступила AOC буквально несколько штук проданных мониторов (ниже погрешности измерения).
Также продолжают восстанавливаться LG и Samsung, потихоньку подтягиваясь к лидирующей группе. Суммарно на группу этих компаний пришлось около 60% рынка. Рынок остается очень фрагментированным: сейчас на нем представлено около 50 брендов, что аномально много для нашего зрелого рынка.
_____________________________________________
Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.
Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком