Найти в Дзене
Куртуазная история

Самому младшему подельнику пакистанского маньяка было всего 9 лет

Оглавление

Продолжение дела Икбала, пакистанского маньяка-педофила.

Завершающая, третья часть.

Мотив маньяка

После ожесточенного отпора, который Икбалу дали перепуганные подростки, подвижность руки ног возвращалась медленно. Он упорно занимался, чтобы встать на ноги. Как только рука снова стала работать, начал вести дневник.

Из дневника Икбала:

«Я решил заставить сотню матерей страдать так же, как страдала по мне моя мать».

Помощники

После смерти матери, остальные родственники наконец решили вычеркнуть паршивую овцу из своей жизни. Все, что досталось Икбалу от них, продали, а деньги направили на покрытие счетов за лечение.

Икбал присмотрел себе дом в непрестижном районе и поселился там, отвергнутый всеми. Кое-какие деньги после всех трат оставались. Но от своих пагубных привычек он так и не избавился.

Здоровье Икбала пошатнулось, он уже не мог справиться даже с маленькими детьми, потому обзавелся помощниками. Ими стали: 17-летний Саджид, 13-летний Сабир и 9-летний Надим. Лишенные морали, жаждущие денег, они делали для своего властелина самую грязную работу, за которую тот сносно платил.

Вызов полиции и обществу

До сих пор ломают голову над вопросом – что сподвигло этого закоренелого педофила-маньяка написать в полицию признательное письмо? Возможно, таким образом он хотел отомстить всем, кто его «предал»? Содержание письма, которое пришло в полицию Лахора, повергало в шок. Отпрыск богатой семьи признавался в убийстве 100 мальчиков. В записке он подробно описал, как и где все происходило. Поражало количество жертв.

По этой причине в саморазоблачение сначала не поверили. Но Икбал предусмотрительно отправил копию в сми и приложил свой дневник. Улики со следами крови и биологическими следами самого Икбала также были представлены для изучения криминалистам. Следы крови были обнаружены даже на потолке. К письму прилагался фотоальбом с фотографиями, датами убийств, описанием, а также имя, возраст жертв и кто откуда приехал.

Изучение материалов позволило восстановить жуткую картину произошедшего. Возникал вопрос – почему никто не заявлял о пропаже детей. Ответ лежал на поверхности – Икбал «охотился» только на тех, кто был беден или приезжал из других городов в поисках лучшей доли.

- Им обещали еду. За это они шли куда угодно. Их приводили ко нему пачками. Он поил их соком со снотворным.

Подробное изложение того, что было дальше в формате дзэн невозможно. Перечислю лишь предметы, которые фигурировали в деле, дальше включайте фантазию: кислородная маска, пропитанная цианидом, цепь, соляна и серная кислоты.

На вопрос журналистов:

- Где тела? - полицейские растеряно отвечали, опираясь на "признание": «Их нет. Они все прибирали. За каждую уборку Икбал платил своим помощникам по 120 рупий (меньше $2,5). Сначала все сливали в канализацию. Однажды засорилась, им пришлось прочищать, доставать то, что застряло. Хозяин отругал их, приказал все сливать к реку. В дневнике есть и об этом тоже. Канализацию уже проверили. Все подтвердилось".

https://zlodei-i-maniaki.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%B8%D0%BA2.jpg Иллюстрация
https://zlodei-i-maniaki.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%B8%D0%BA2.jpg Иллюстрация

Начальный перечень жертв выглядел примерно так: 15-летний мальчик, погибший 20 июня 1999, приехал из Хафизабада; 14-летний мальчик, которого Икбал оставил себе, он хотел сбежать, пришлось убить; 6-летний мальчик из Лахора; 16-летняя беременная девушка, которую Икбал убил « по заказу» племянника, не желавшего огласки добрачной связи. Икбал брал и другие «заказы» на уничтожение следов, таки жил, не имея других источников дохода. За эту специфическую услугу платили хорошо.

Ложный след в реке, смерть свидетеля

В заключении письма Икбал написал, что искать его не надо, он сам себя накажет - утопится в той же реке, куда сливались останки. Труп Икбала не нашли. Продолжили поиски сообщников. Вышли на продавца серной кислоты, арестовали, начали допрашивать. Но кроме признания, что он продавал кислоту, задержанный не сказал ничего, уверял, что не знает. Вскоре не стало и этого свидетеля – погиб, выбросившись из окна. Смерть показалась странной потому, что на теле обнаружили следы физического воздействия до падения с высоты.

"Сюрприз"

Единственная ниточка к Икбалу, казалось, оборвалась. Поиски постепенно начали сходить на нет. В сми сообщили, что маньяка скорее всего нет в живых, утопился. На следующий день Икбал явился в редакцию газеты, мотивируя тем, что полицейские его бы убили, не желая признавать, что так и не смогли его поймать несмотря на то, что он им все рассказал.

Икбалу накинули на голову пиджак, вывели из редакции, посадили в машину и привезли в полицию. К тому моменту уже были арестованы двое сообщников. Они попались при попытке обналичить в банке украденные дорожные чеки. Третьего, самого младшего (9лет), привел за руку его отец.

"Правдоискатель, защитник детей"

Икбал во время следствия вел себя странно. Сначала во всем признавался. Потом резко стал отрицать, мотивируя самооговор тем, что «хотел таким образом привлечь внимание общественности к к бедственному положению пакистанских детей…» Такой вот правдоискатель и защитник.

Полиция, чтобы защитить свою репутацию, перетрясла всю страну в поисках настоящих свидетелей. Их набралось свыше ста, многие из тех, кому удалось остаться в живых по разным причинам. Они рассказали о существенных деталях, которые позволили обнаружить места захоронения останков, которые не были растворены в кислоте. Возможно, кто-то из них участвовал в заманивании других или «откупался», помогая скрыть следы преступления.

Сообщники, казалось, вообще не осознавали, что происходит, улыбались, когда видели вырезки из газет со своими фотографиями. Психиатр, который много времени провел, общаясь с Икбалом, усомнился в его психическом здоровье, считая, что травма и кома не могли пройти без следа. Но показания свидетелей и улики (биологические следы) говорили о другом.

Возмездие

В марте 2000 года Икбалу озвучили приговор – казнь по «киас». В шариатской правовой концепции киас означал смерть подобную той, какой преступник убивал свои жертвы. Прилагалось описание, которое начиналось с «задушить». Завершающая стадия – вручение родственникам жертв по фрагменту.

Вместе с Икбалом на то же самое осудили старшего из подельников – доказали его участие в 98 эпизодах. Двое других получили: Надим – 273 года за 13 убийств, 9-летний Сабир 63 года за то, что самолично убил троих.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=b63616eb5d4bcebbd5ac816126f929e91a1bbb60-8428027-images-thumbs&n=13 Икбал со своими подельниками в окружении полиции во избежание самосуда
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=b63616eb5d4bcebbd5ac816126f929e91a1bbb60-8428027-images-thumbs&n=13 Икбал со своими подельниками в окружении полиции во избежание самосуда
https://imgix.ranker.com/list_og_img/129/2569774/original/facts-about-pakistani-serial-killer-javed-iqbal-u1?fm=pjpg&q=80 Родственники погибших требовали самого сурового наказания
https://imgix.ranker.com/list_og_img/129/2569774/original/facts-about-pakistani-serial-killer-javed-iqbal-u1?fm=pjpg&q=80 Родственники погибших требовали самого сурового наказания

Защита

Дело пакистанского маньяка дошло до ООН, где со специальным докладом выступил специалист по вопросам внесудебных, суммарных и произвольных казней. Она сочла приговор убийцам «варварством», «пробуждающим в обществе фашистские инстинкты».

Разделение тела на фрагменты также сочли несоответствующим законам ислама, искажающим его суть.

Все это привело к тому, что дело Икбала, пока он сидел в тюрьме Кот-Лахпат, отправили на пересмотр в вышестоящий суд Лахора и в шариатский. Оглашение окончательного приговора ждали 12 октября 2001 года.

Приговоренные Икбал и Саджид содержались в разных камерах. 8 октября 2001 года администрация тюрьмы сообщила о самоубийстве обоих заключенных. Охранник поклялся, что ничего не слышал, хотя на теле обоих обнаружили многочисленные гематомы.

Семья Икбала забирать тело «знаменитого» родственника отказалась.

- Он для нас умер уже давно. Делайте с ним, что хотите.

Начало. Первая часть:

Вторая часть: