77,4K подписчиков

Парень не хочет выплачивать мою ипотеку. А жить со мной хочет. Хитренький!

31K прочитали
Самый сложный вопрос человеческий - всегда про деньги. Вот и Мусю Ложкину он настиг во весь рост. Да так, что хоть расставайся с любимым человеком навсегда. И живи одиночкой дальше.

Самый сложный вопрос человеческий - всегда про деньги. Вот и Мусю Ложкину он настиг во весь рост. Да так, что хоть расставайся с любимым человеком навсегда. И живи одиночкой дальше.

Любимый человек, Сережа, планы на Мусю имел самые серьезные - хотел с ней общий быт разделить. А это, как правило, первейший шаг к законным отношениям. Поживут они пока общим бытом с годик, присмотрятся друг к дружке внимательнее. А потом уж и в ЗАГС сходят. Поставят подписи и скрепят свои судьбы на долгие лета.

И очень все прекрасно складывалось в этой паре. Мечты и планы о будущем, поддержка и понимание всесторонние.

Но - вопрос про деньги нежданно возник. И практически до расставания дело там доходит сейчас. Муся Ложкина уж не знает как ей вопрос повернуть - чтобы и отношения сохранить, и себя не обидеть.

Изначально-то Сережа с Мусей хотели квартиру снимать. Найти недорогой вариант себе. И к работам чтобы близенько. Складываться поровну на аренду. Поискал Сережа - и нашел такой вариант. Небольшая и уютная конурка - двенадцать метров жилой площади, двадцать тысяч рублей в месяц. То есть, с носа по десятке выходило. Вполне под силу с любого носа такое оплачивать. “И вид из окна, - Сережа радовался, - прекрасный. С восемнадцатого этажа город - весь будто на ладони”.

Но тут вмешался счастливый случай. Родители Мусины, жители района, подарок щедрый сделали.

- Дочь, - сказали они Мусе, - хватит тебе бездомной быть. Снимаешь вечно чего-то, с тюками с угла на угол мотаешься. Денег тебе накопили на взнос первоначальный. Пять лет копили и во всем себе отказывали. Бери же ипотеку, родная. И пускай корни в центре областном навсегда. Все же под тридцать тебе - не девочка, пора остепениться.

И Муся совету родительскому последовала. Ипотеку быстренько оформила, жилье свое личное заимела.

- Ура, - Муся Сереже сообщила радостно, - отбой по той конурке с видом на город. Будем в моей личной хате жить. От работы, правда, далековато. Но полезной площади больше, балкон есть и санузел раздельный. И с тебя не десять тыщ рублей, а двадцать. Вид из окна на гаражи, но их снесут скоро, небось.

- А чего это двадцать вдруг? - Сережа удивился.

- А у меня платеж ипотечный аж сорок тыщ составляет, - Муся калькулятором Сереже в нос тычет, - ставки нынче высокие.

- А мне что-то не нравится, - возлюбленный отвечает, - такая арифметика. То по десять тыщ с носа получалось, а теперь аж в два раза больше. Я на десять рассчитывал. И лишние траты мне не сильно интересные. Тем более за чужие кредитные обязательства. Едем в конурку. Гаражи, опять же.

- А это не чужие обязательства, - Муся обиделась, - а твоей любимой женщины.

- А ежели завтра меж нами пробежит кошка? И любовь окончится, - Сережа нос чешет себя, - то нечестно выйдет. Ты с квартирой, а я с носом. Давай уж нейтральное жилье арендовать. Чтобы я себя ущемленным не чувствовал. А ипотечное сдавай пока каким-нибудь квартирантам.

- А глупо это - арендовать, если свое имеется, - Муся не соглашается, - и квартиранты какие-нибудь мне ремонт убьют.

- Тогда, - Сережа тоже в калькулятор пальцем тычет, - я согласный десять тысяч выдавать. Будто за аренду. А уж прочее - твои личные заботы.

- А разве так в семьях любящих ведут себя, - Муся чуть не плачет, - разве не делят все невзгоды и траты поровну?

- В семьях, - Сережа подтвердил, - ведут, разумеется. Поэтому еще предложение от меня есть - в ЗАГС хоть завтра отправиться. Расписываемся, значит. Делим платеж поровну. Я за чеки ответственный становлюсь. Ежели кошка пробежит, то каждый свою долю недвижимости получит. И никому не обидненько. По рукам?

А Муся Ложкина по рукам не стала обещать. Обдумать решила ситуацию.

С одной стороны, хоть завтра в ЗАГС - звучит неплохо совсем. А с другой стороны, как-то странно жизнь семейную этак начинать. С подозрений и дележек имущества. "А вот если бы я, - Муся размышляет, - за Сережину квартиру платила? То и как бы себя чувствовала? Пожалуй, что не сильно умненькой. Он-то при жилье, а я - команда бесштанная. Но Сережа-то - мужчина. И должен благороднее быть. А он про дележки речь ведет. Ох, что делать, что делать".