78,6K подписчиков

Первое свидание. А она спрашивает про оклад и квартиру. Охотница за деньгами?

21K прочитали
 Пошел Гена на романтическое свидание. Просто с одной девушкой накануне познакомился на весеннем бульваре. И такая она интересная оказалась: и кудрявая, и фигуристая до неприличия.

Пошел Гена на романтическое свидание. Просто с одной девушкой накануне познакомился на весеннем бульваре. И такая она интересная оказалась: и кудрявая, и фигуристая до неприличия. Имя еще очень красивое - Изольда.

И Геннадий в кафе эту Изольду пригласил на следующий же день - эскимо есть и пить молочный коктейль. Крепить близкое знакомство.

И весь вечер, общепиту предшествующий, представлял Гена кудрявую Изольду в разных цветастых неглиже. Маялся томлением. Но там такая девушка - любой бы маялся, поверьте. Вздыхал очень много в темное окно.

И вот сидят Гена с Изольдой в кафе. От души мороженым угощаются. Обстановка вокруг душевная, все друг другу улыбаются.

А Изольда нынче особенно хороша - в платье с воланами и розовой помаде. Крайне волнителен такой образ. И грудь у нее симпатичная - аж третьего размера. "Повезло! - думал о себе Геннадий, - натурально билет счастливый выдернул на том бульваре!".

И по сторонам все косился - ловил завистливые взгляды окружающих. И плечи широко расправлял. Не у каждого за столиком такая Изольда сидит и чирикает. Про неглиже, конечно, мимоходом еще размышлял.

И вот они общаются на всякие отвлеченные темы - про смысл жизни и погоду. Гене беседовать так очень симпатично - он и про погоду высказал мнение, и про смысл позицию рассказал. Душевный такой разговор происходил. И Изольда внимательно Гену слушала. Не перебивала мысль. Так - тихо вякнет какую-нибудь чепуху - и дальше на Геннадия любуется. И улыбочка по ее лицу бродит завлекательная. А он уж совсем раздухарился - и про службу в армии подробно рассказал, и про школьного друга Валеру. Этот Валера из подножного мусора своими руками строил настоящий одноместный самолет и готовился на этой технике к кругосветке.

А Изольда слушала, слушала про хитрую конструкцию летательного агрегата, а потом возьми и все попорти. Спрашивает вдруг такая:

- А в каком учреждении вы, Геннадий, между прочим, трудитесь? Чем зарабатываете на питание и отпуск? Каков ваш, к примеру, средний оклад?

Гена, конечно, аж эскимо своим поперхнулся. Закашлялся и покраснел. Очень неожиданным был такой переход от агрегата к окладу. А Изольда его по спине кулаком шарахнула и смотрит выжидательно - ответа хочет.

А Гена кашляет себе и размышляет. “А чего это, - думает он, - ей за головная боль по моему окладу? И почему это размер моей заработной платы ее так беспокоит? Ишь, сидит, глаза свои округлила, выжидает…”.

А потом закончил Гена кашлять и коктейль пить начал. Жадно.

А Изольда улыбочку с лица убрала и снова очередной вопрос спрашивает:

- А как с жилищным вопросом у вас дела, Гена, складываются? Свой ли угол имеете? По чужим ли горемыкаетесь? Или, упаси нас Провидение, с мамулей родной на одной жилплощади обитаете? Очень мне любопытно.

И лицо у Изольды совсем серьезное, бухгалтерское.

Гена коктейль все пьет и молчит. А обидно ему просто стало! Ишь, про жилплощадь допытывается. А прикидывалась-то почти влюбленной девушкой! Улыбочки вон свои давила, помадой розовой мазалась.

И разочаровался Гена в этот самый момент смертельно. И уже мороженого не хочется совсем никакого и коктейль не лезет. Небось, охотница за деньгами его преследует. Угораздило! И воланы у нее дурацкие. И грудь, небось, не грудь вовсе, а сплошная видимость. Умеют такие девушки туману на декольте напустить. А он то ей душу вывалил - и про смысл рассказывал, и про самолет, и про школьного друга. Гена набычился тут, конечно. И в зубах стал спичкой ковырять. И молчит, конечно.

А Изольда встала вдруг, ридикюль подхватила. И говорит ему такая на прощание.

- Я самолично владею двухкомнатной квартирой в Химках. Служу бухгалтером на крупном производстве товаров народного потребления. На работе я только Изольдой Петровной зовусь. И вот вижу я, что вы, Геннадий, уж простите, из себя сущий голодранец. Про оклад скрываете вон. И что приезжий из далекой провинции. Говор у вас дюже странноватый. Будто вы с Поволжья родом. Мне, москвичке, этот говор режет розовое ушко. Ищите себе богатенькую, небось. С девушками хорошенькими на бульварах знакомитесь. Чтобы за жилье съемное не выкладывать. И прописку получить на блюде. А ведь я была вами очарована!

И ушла себе - даже за мороженое не оплатила.

Так вот они и разошлись навсегда. Гена Изольдой расстроен - охотница и лгунья! И Изольда тоже губки все еще топырит - голодранец какой-то прибился, про вон оклады молчит, а на бульваре был милейшим кавалером.

И друг другом они очень разочарованы. И Гена другу Валере даже пожаловался на женский пол. И больше об Изольде в неглиже не грезил. Не хотелось просто.