На картинке выше некоторые мои действующие мини-курсы, книги, курсы, тренинги.
Плюс у меня уже готовы еще около 4-5 новых мини-курсов и книг, которые пока не запускались.
Как сделать столько инфопродуктов и нужно ли это?
Второй вопрос важнее.
Давайте сегодня разберемся с ним.
Нужно ли это конкретно вам?
Ответ на него зависит от стратегии развития вашего онлайн-проекта.
1) где-то упор на один основной флагман и его массовые продажи. Это путь вширь.
2) где-то фокус на множественные инфопродукты и путь клиента. Это вглубь.
3) кто-то предпочитает взаимодействовать с клиентами индивидуально или в рамках небольших групп. Это точечная работа.
Как показывает практика - все варианты имеют свои достоинства и недостатки.
Поэтому оптимально совмещать:
- спланировать систему предложений разных форматов и назначения, где будет как флагман, так и другие варианты
- постепенно ее реализовать
По опыту - для большинства проектов вполне достаточно 20 инфопродуктов: флагман, еще пара тренингов попроще, несколько курсов для самостоятельного прохождения и 10-15 мини-продуктов и книг для увеличения клиентской базы. Плюс индивидуальная работа и в перспективе продукт постоянной связи.
Рассказываю про то, как все это можно логически выстроить в бесплатном мини-тренинге
А сколько предложений в вашем онлайн-проекте?
Поставьте лайк, если уже создали или планируете внедрить разнообразные офферы 😁🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.