Найти тему
Дмитрий Зверев

125 инфопродуктов в каталоге - как и надо ли?

На картинке выше некоторые мои действующие мини-курсы, книги, курсы, тренинги.

Плюс у меня уже готовы еще около 4-5 новых мини-курсов и книг, которые пока не запускались.

Как сделать столько инфопродуктов и нужно ли это?

Второй вопрос важнее.

Давайте сегодня разберемся с ним.

Нужно ли это конкретно вам?

Ответ на него зависит от стратегии развития вашего онлайн-проекта.

1) где-то упор на один основной флагман и его массовые продажи. Это путь вширь.

2) где-то фокус на множественные инфопродукты и путь клиента. Это вглубь.

3) кто-то предпочитает взаимодействовать с клиентами индивидуально или в рамках небольших групп. Это точечная работа.

Как показывает практика - все варианты имеют свои достоинства и недостатки.

Поэтому оптимально совмещать:

  • спланировать систему предложений разных форматов и назначения, где будет как флагман, так и другие варианты
  • постепенно ее реализовать

По опыту - для большинства проектов вполне достаточно 20 инфопродуктов: флагман, еще пара тренингов попроще, несколько курсов для самостоятельного прохождения и 10-15 мини-продуктов и книг для увеличения клиентской базы. Плюс индивидуальная работа и в перспективе продукт постоянной связи.

Рассказываю про то, как все это можно логически выстроить в бесплатном мини-тренинге

А сколько предложений в вашем онлайн-проекте?

Поставьте лайк, если уже создали или планируете внедрить разнообразные офферы 😁🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.