Найти тему

Как убедить компанию вложиться в ваше обучение?

Оглавление

На удивление, многие просто не спрашивают об этом, думая сразу, что им откажут. На самом деле, когда наши студенты спрашивали у руководства – часто это финансирование получали достаточно просто. Почему-то мы обычно ждем, что нам должны объявить эту возможность: “Мы финансируем обучение!”, но это не есть проактивность — пользу часто получают те, кто к ней идет сам.
Более того, иногда позиция руководства строится так — мы объявим про финансирование, и к нам придут все — даже те, кто не особо заинтересован, но «почему нет, раз дают». А если сотрудник приходит сам — это +100 к заинтересованности и, соответственно, к результату.

Также это показатель того, что сотрудник заинтересован в развитии, а когда он еще и видит это развитие вместе с компанией — расцеловать такого хочется. Поэтому идем к следующему пункту. Очень важно, в какой форме мы об этом спросим!

Цели моей компании — мои цели

Если вы хотите получить знания за счет компании, нужно научиться говорить языком бизнеса.

Предложите обучение на курсе с видением будущего. Подумайте как это повлияет на компанию?

В идеале, запрос на обучение должен состоять из:
▶️ Сути обучения
▶️ Что вы принесете бизнесу, что изменится?
▶️ Какой возможный профит в цифрах это принесет в сравнении с затратами?
▶️ Почему вы верите качеству обучения?

С точки зрения профита для бизнеса можно руководствоваться
результатами студентов, которые уже обучились у нас и показать эти возможности руководителю.

⭐️ Елена построила правильную систему взаимодействия с IT — смогла наконец договориться на своевременную обратную связь, осознанное планирование и адекватные требования, что привело к улучшению выполнения планов подбора для IT на 30%, а удовлетворенность подбором выросла с 30% до 80%.

⭐️ Множество студентов (даже имена не смогу все указать), улучшили воронку в разы. Кто-то в 2, а кто-то в 7 раз. А это значит, что бизнес тратит меньше времени и денег в двух отделах — HR и IT — и сильно сокращает стоимость подбора.

⭐️ Мария сняла с IT отдела нагрузку по рассмотрению резюме (раньше процесс был построен так: рекрутер набирал резюме, подходящие по стеку, присылал в IT отдел, они отбирали тех, кого можно посмотреть, и дальше было совместное решение тех. специалиста и HR). Теперь она сама проводит отбор резюме, проводит первичное собеседование и только “самый сок” доходит до технического директора.

⭐️ Ольга увеличила принимаемость офферов компании на 17% (!!!) после нашего курса. Благодаря советам всего из одного урока про офферы и субботнего обсуждения с вариантами решения проблемы.

⭐️ Дарья научилась делать аналитику и узнала референсные значения рынка по метрикам кадрового агентства. Теперь принятие решения о зарплатах, бонусах, эффективности и сроках поиска принимаются быстрее и прозрачнее.

А главное, окупаемость стоимости нашего курса для компании очень проста и прогнозируема.

Возьмите стоимость вашего подбора по IT блоку. Посчитайте, на сколько процентов нужно улучшить вышеуказанные показатели, чтобы вернуть эту сумму буквально за 1 или 2 месяца. Сравните с улучшением показателей у коллег в примерах выше.

Доказать надежность контрагента

В этом помогут наш сайт - там есть договор оферты и наша лицензия на образование. Мы выдаем сертификаты об обучении. У нас обучили своих сотрудников ТОП-3 банков, ТОП-2 телекоммуникационных компаний и 3 крупнейших ритейлера РФ.

Ну и самый финальный довод — мы предоставляем скидку для корпоративных оплат. За подробностями можно написать
Марии.