Найти в Дзене

Как убедить компанию вложиться в ваше обучение?

На удивление, многие просто не спрашивают об этом, думая сразу, что им откажут. На самом деле, когда наши студенты спрашивали у руководства – часто это финансирование получали достаточно просто. Почему-то мы обычно ждем, что нам должны объявить эту возможность: “Мы финансируем обучение!”, но это не есть проактивность — пользу часто получают те, кто к ней идет сам.
Более того, иногда позиция руководства строится так — мы объявим про финансирование, и к нам придут все — даже те, кто не особо заинтересован, но «почему нет, раз дают». А если сотрудник приходит сам — это +100 к заинтересованности и, соответственно, к результату.
Также это показатель того, что сотрудник заинтересован в развитии, а когда он еще и видит это развитие вместе с компанией — расцеловать такого хочется. Поэтому идем к следующему пункту. Очень важно, в какой форме мы об этом спросим! Цели моей компании — мои цели Если вы хотите получить знания за счет компании, нужно научиться говорить языком бизнеса.
Предлож
Оглавление

На удивление, многие просто не спрашивают об этом, думая сразу, что им откажут. На самом деле, когда наши студенты спрашивали у руководства – часто это финансирование получали достаточно просто. Почему-то мы обычно ждем, что нам должны объявить эту возможность: “Мы финансируем обучение!”, но это не есть проактивность — пользу часто получают те, кто к ней идет сам.
Более того, иногда позиция руководства строится так — мы объявим про финансирование, и к нам придут все — даже те, кто не особо заинтересован, но «почему нет, раз дают». А если сотрудник приходит сам — это +100 к заинтересованности и, соответственно, к результату.

Также это показатель того, что сотрудник заинтересован в развитии, а когда он еще и видит это развитие вместе с компанией — расцеловать такого хочется. Поэтому идем к следующему пункту. Очень важно, в какой форме мы об этом спросим!

Цели моей компании — мои цели

Если вы хотите получить знания за счет компании, нужно научиться говорить языком бизнеса.

Предложите обучение на курсе с видением будущего. Подумайте как это повлияет на компанию?

В идеале, запрос на обучение должен состоять из:
▶️ Сути обучения
▶️ Что вы принесете бизнесу, что изменится?
▶️ Какой возможный профит в цифрах это принесет в сравнении с затратами?
▶️ Почему вы верите качеству обучения?

С точки зрения профита для бизнеса можно руководствоваться
результатами студентов, которые уже обучились у нас и показать эти возможности руководителю.

⭐️ Елена построила правильную систему взаимодействия с IT — смогла наконец договориться на своевременную обратную связь, осознанное планирование и адекватные требования, что привело к улучшению выполнения планов подбора для IT на 30%, а удовлетворенность подбором выросла с 30% до 80%.

⭐️ Множество студентов (даже имена не смогу все указать), улучшили воронку в разы. Кто-то в 2, а кто-то в 7 раз. А это значит, что бизнес тратит меньше времени и денег в двух отделах — HR и IT — и сильно сокращает стоимость подбора.

⭐️ Мария сняла с IT отдела нагрузку по рассмотрению резюме (раньше процесс был построен так: рекрутер набирал резюме, подходящие по стеку, присылал в IT отдел, они отбирали тех, кого можно посмотреть, и дальше было совместное решение тех. специалиста и HR). Теперь она сама проводит отбор резюме, проводит первичное собеседование и только “самый сок” доходит до технического директора.

⭐️ Ольга увеличила принимаемость офферов компании на 17% (!!!) после нашего курса. Благодаря советам всего из одного урока про офферы и субботнего обсуждения с вариантами решения проблемы.

⭐️ Дарья научилась делать аналитику и узнала референсные значения рынка по метрикам кадрового агентства. Теперь принятие решения о зарплатах, бонусах, эффективности и сроках поиска принимаются быстрее и прозрачнее.

А главное, окупаемость стоимости нашего курса для компании очень проста и прогнозируема.

Возьмите стоимость вашего подбора по IT блоку. Посчитайте, на сколько процентов нужно улучшить вышеуказанные показатели, чтобы вернуть эту сумму буквально за 1 или 2 месяца. Сравните с улучшением показателей у коллег в примерах выше.

Доказать надежность контрагента

В этом помогут наш сайт - там есть договор оферты и наша лицензия на образование. Мы выдаем сертификаты об обучении. У нас обучили своих сотрудников ТОП-3 банков, ТОП-2 телекоммуникационных компаний и 3 крупнейших ритейлера РФ.

Ну и самый финальный довод — мы предоставляем скидку для корпоративных оплат. За подробностями можно написать
Марии.