О чем писать на своём Дзен-канале?
Создавая канал, у вас сформировался определённый багаж, которым вы хотите поделиться с народом. Будь то обзоры авто, лайфхаки в строительстве, в ведении домашнего хозяйства, советы по экономии, по похудению и прочее. Вы готовы делиться этим! А аудитория готова это смотреть/читать?
Бывалые дзеноводы советуют выбрать одну тему для канала и стараться следовать ей.
Моё мнение немного другое.
Первое, на что стоит обратить внимание - это возраст аудитории Дзена. Здесь не "сидят" подростки, здесь люди 35+. Будет ли этому большинству интересна тема о том, как бороться с прыщами? Большинству нет, но кого-то да и заинтересует. А вы ж не этого хотели? Вы же рассчитывали на большее?
Второе. На мой взгляд следовать одной теме скучно и неинтересно. К примеру тема "Огород": отличная, рабочая тема, и аудитория найдётся всегда,но похожие статьи, как растить перец, помидоры, огурцы, наскучат. Или вот про похудение: ежедневные "отчёты" как вы похудели на 50гр и что вы сегодня кушали не будут интересовать читателя постоянно. Ну один раз в неделю посмотрят, как у вас там. Каждый день мониторить вас - это уже насилие. Отсюда вывод: одной темой тут не ограничишься. Увидела тут статью, девушка ведёт свой канал, пишет о комнатных цветах. Каналу около года. Летом она попадает в больницу, в статье сообщила, что приболела. Написала прямо целую статью что и как, где лежит. И знаете? Статья "выстрелила". А опытные говорят, что Дзен будет рекомендовать ваш канал в секторе вашей основной тематики. По их выводам, её страница мелькала бы у цветоводов бесконечно. А с выходом статьи про больницу, показы бы рухнули тут же и долго потом восстанавливались. Но нет! Оказалось всё не так! По-моему, у Дзена ориентир именно на название статьи. Стоит ли придерживаться одного курса? Скорее нет.
Третье. Сейчас всё больше на Дзен переходят из запрещённой соцсети. Мы все знаем как ведётся блог там. Лайфблог. С короткими постами и роликами о том, как проходит день блогера, редко какие-то советы и лайфхаки. Сейчас, на мой взгляд, происходит "прогрев" аудитории. В ленте всё чаще попадаются блогеры, которые стараются адаптироваться к этой платформе, не особо меняя своих привычек по контенту. Есть каналы, где публикуется чуть ли не ежечасный "отчет" о том, как проходит день. Давайте честно, кому из нас не интересно посмотреть кто и как живёт? Как не заглянуть в приоткрытое окошко? А с другой стороны - на Дзене другая аудитория. Многие ушли из Инс-ма именно за другим форматом, другим контентом. Судя по количеству подписчиков, формат лайфблога здесь тоже подходит.
Как бы то ни было, каждый канал способен найти своего читателя.
Как привлечь своих первых подписчиков смотрите здесь:
Моему каналу на Дзен три месяца
Дорогие друзья! Спасибо за внимание к моему каналу и моим публикациям! Подписывайтесь на канал, комментируйте, отмечайте лайками и не только! Я Вам рада!
Всем добра!