Доброго всем!
Синоптики обещают, что это последняя холодная ночь уходящей зимы. Даже не знаю, верить им или нет, но было холодно.
Ночные смены начинаются с пассажирской работы. Так в мою выставляется поезд на отправление. Вот он, на фото. Это до Иркутска, всего пять вагонов.
Его готовит дневная смена, а мы только выставляем и держим пока поездной локомотив не зайдёт. Потом отцепляемся и в распоряжение маневрового диспетчера, до самых утренних отцепок.
Например, сегодня второй задачей была отцепка больного вагона.
Был такой эпизод во время отцепки, ваго тридцать второй с хвоста, спрашиваю диспетчера, а какой с головы? Молчит. Ну, думаю, значит далеко...
Позже оказывается, что весьпоезд состоит из фитинговых платформ, а они длиннее обычного вагона и больной третий с головы. А когда я подошел, оказалось, что как раз напротив этого вагона целых два маневровых локомотива стоит.
Почему было не сказать одному или другому составителю, чтобы разделали? Я не знал, какой он с головы, а маневровый диспетчер... Ну, такой диспетчер. Видимо не спешили никуда.
Больной вагон мы откинули на один из путей, где было место... Как говорится, ни что не предвещало ;-) но когда мы, соединив поезд, заехали забрать этот вагон, оказалось, что мы заберем и поезд стоящий за ним.
Поезд нужно было переставить на другой путь, чтобы из двух маленьких получился один большой. Но сначала и там нужно было сделать отцепку еще одного больного.
Мы его тоже откинули и и ощутили что такое дежавю. Все повторилось вновь, ночь, улица, вагон и поезд. Только перестановка немного отложилась.
Пришлось несколько минут подождать пока не прибыла головная часть будущего суперпоезда. А на улице тем временем совсем зазимело...
Да и время приблизилось к отметке Х, то есть к моменту прибытия пассажирских поездов.
И тут нам повезло, можно сказать впервые за смену, нас отправили не на отцепку, а на прицепку к проходящему. Надо было прицепить вагон-рельсосмазыватель к поезду 69. То есть мы его забрали и немного подождали прибытия поезда. Я даже позавтракать успел не торопясь.
Но везенье штука не постоянная и быстротечная и вместо того, чтобы после поицепки ехать на смену, мы поехали в тупик. Нужно было переставить одну платформу на соседний путь.
Вот кровь из носу как надо, ни минутой позже. Да, любят у нас авралы устраивать на ровном месте, чтобы все суетились, бегали.
Мы не успели. Просто кончилось время у машиниста, как у нас говорят, писец упал. Кстати, песцы теперь не падают, это раньше скоростимеры были с бумажной лентой, на которой писцы рисовали полоски и падал писец времени, указывая конец смены.
Теперь этого нет, а выражение осталось.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях