Бренд Masterpeace показал новую коллекцию Belle De Jour. На создание дропа основательницу марки Евгению Линович вдохновили героини французского кино, которые на протяжении долгого времени были и остаются иконами стиля и женственности. В коллекции можно найти много твида черного, красного, розового, зеленого и синего цветов. Не обошлось и без фирменных морских и круглых воротников, успевших стать особенностью бренда. В линейке представлены трендовые мини-шорты, имитирующие белье, а в качестве декора использованы цепи, перья и розы из ткани. Капсула уже в продаже.
«Скромное обаяние буржуазии», «Дневная красавица», «8 женщин», «Эммануэль» — пересмотрев эти шедевры, Евгения не только собрала все образы воедино, но и выбрала амбассадоров, которые ретранслируют характер и настроение кинолент. Героинями стали Полина Подплетенная, Юлия Кюрджиева, Катя Инберг и Виктория Золотова. «Поли проживает жизнь, подобно героиням моих любимых фильмов, — объясняет Евгения свой выбор. — К тому же она просто обожает Францию. Юля — уникальный симбиоз нежности и woman power. Сочетая роль фэшн-инфлюенсера и бизнесвумен, Юля становится идеальным отражением коллекции. Катя — абсолютно гениальный стилист. Ее эстетским ведением Instagram* (компания Meta Platforms Inc. и социальные сети Facebook и Instagram запрещены на территории России. — Прим. BURO.) я искренне восхищаюсь. А Виктория для меня — настоящая звезда нашего времени, которая, кстати, красовалась на обложке последней "Собаки"».
Напомним, ранее Masterpeace представил коллекцию, приуроченную к юбилею детского хосписа «Дом с маяком». Капсулу дизайнер Евгения Линович разработала в коллаборации с российскими актрисами — Юлией Снигирь, Стасей Милославской, Дарьей Мельниковой, Идой Галич и Марией Смольниковой.