Найти в Дзене
Telegraf - Новости

Бесплатная доставка «Острова чистоты» вернётся в регионы Беларуси? Владелец рассказал о судьбе закрытых магазинов

Основатель группы компаний "Ромакс", в которую входит торговая сеть "Остров чистоты и вкуса", Виктор Ромук опроверг слухи о полном закрытии магазинов. Он заявил о планах вернуть в строй все 600 торговых точек, часть из которых закрыли в прошлом году "из-за сложившихся финансовых трудностей", а также рассказал, возобновит ли работу сервис бесплатной доставки в белорусских регионах.

Читайте также: "Остров чистоты и вкуса" возобновил доставку по Минску. Когда в других городах?

По словам Ромука, в настоящее время проводится «оптимизация сети под нынешние финансовые условия» и речи о полном закрытии не идёт. Слухи об этом стали распространяться ещё в прошлом году, когда компания отказалась от интернет-доставки, приостановила работу своего интернет-магазина, закрыла часть торговых точек в разных городах, а в оставшихся сильно поредел ассортимент товаров.

Популярная в Беларуси торговая сеть закрыла часть магазинов. Что будет дальше?

В интервью порталу «Про бизнес» Ромук объяснил, что компания в прошлом году «чуть-чуть сбавила темп», но уже вышла на нормальную рентабельность. Единственным «затруднением, с которым сталкивается торговая сеть сейчас, по словам её основатели, это «опасения поставщиков из-за сложившейся ситуации», из-за чего к наполнению полок товарами у покупателей по-прежнему остаются претензии. Исправить ситуацию Ромук пообещал «в течение февраля—марта».

«Это вопрос времени», — заверил он и сообщил, что планирует довести число магазинов «Остров чистоты и вкуса» в Беларуси до прежнего количества, то есть 600 торговых объектов.

Он заявил, что руководство компании не намерено закрывать магазины в небольших населенных пунктах, а планирует «сохранить присутствие во всех городах». Впрочем, часть закрытых магазинов, судя по его заявлениям, уже не откроют.

«Если в небольшом населенном пункте было три объекта, то осталось два. Было два, возможно, останется один. Если магазины были на одной улице, то нецелесообразно держать их два, лучше пусть будет один магазин с полным ассортиментом товаров, с наличием промо, чем два магазина, но с перебоями в товарах. Для покупателей, я думаю, это будет намного удобнее», — заявил предприниматель, подчеркнув, что такая «оптимизация» необходима для того, чтобы устранить «небольшой финансовый разрыв».

...

Продолжение читайте тут. (Или тут.)

Читайте также: "Буслік" и "Остров чистоты" трансформируют и "оздоровят"? В МАРТ рассказали, что будет и с торговыми сетями в Беларуси