Найти тему
РАЗМЫШЛЕНИЯ

Отзывы на Wildberries не перестают удивлять

Листала тут приложение Wildberries на днях. Присмотрела себе модный нынче нано-коврик для сушки посуды. Вот типа такого:

Перед покупкой еще решила отзывы прошерстить, ну мало ли. вдруг товар некачественный или еще какой подвох. А там...

Я уже не удивляюсь, если честно, сколько глупых людей. Бедный продавец, терпения ему. А его ответы просто как отдельный вид искусства. Такой молодец, даже в сравнениях ни разу не повторился. Я сама много работала с людьми и я прям очень понимаю этого продавца. Конечно, я бы выбрала другую манеру общения и просто бы посоветовала перевернуть коврик, но пишет он забавно. Продавцу нужно молоко за вредность выдавать. Я бы наверное уже психанула и убрала из продажи этот проклятый коврик, раз люди не понимают, как его использовать. Хочется купить уже этот коврик только для того, чтобы оставить положительный отзыв и написать, какие остальные глупцы.

-3

Еще читала отзыв девушки, которая заказала номер на дверь (цифры клеящиеся) и возмущалась что на складе перепутали и прислали ей цифру 6 вместо цифры 9.

Сразу вспоминается Михаил Задорнов и его знаменитые монолог.
Сразу вспоминается Михаил Задорнов и его знаменитые монолог.

Я как-то пижаму брала на Вайлдберриз, фирмы Твоё. Пижама с принтом-кроликами. Читаю отзывы уже после получения: «пижама пришла с пятнами, разочарование, а так то хорошая», «мне тоже пришла пижама с пятнами, даже не смотрят, что отправляют, отказ». Смотрю на свою пижаму и понимаю, что эти одаренные пишут о тенях на принте. Это просто такой цвет теней был, ну это очевидно прям, смотришь и понимаешь, что это просто такая цветовая гамма рисунка. Но, нет, эти дамы сидят там и удивляются тому, как им с одинаковыми пятнами пижамы пришли)