Найти в Дзене
ТОЛИТОЛОГ

Как автор поторолил медиаинвестора, а тот ответил или ботинок и деньги вне экономики

Два воронежских чела потролили друг друга. Почему-то вспомнилось «на рынке два дурака – один продает, второй покупает».

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky

Один – автор, второй – медиаинвестор.

Первый – с многолетним стажем.

Судя по всему, у товарища подгорает в финансовом плане. ... Достаточно сказать, что денег на приобретение «Четырех перьев» - 15 млн рублей - у Кухаренко просто не оказалось. При том что амбиций на словах было миллионов на 100-200. Мы позабавились, проведя переговоры о покупке, но зачем торговаться вышел Кухаренко?

Второй – начинающий (фото ботинка без привязки к персоне прикреплено).

Давать 15 миллионов человеку в дырявых ботинках я посчитал нецелесообразным. Извини, Костя!

Сумма в 15 миллионов изначально странная. Если смотреть на инвестиции, как на бизнес.

В противном случае, медиаинвестор знал бы, что для создания на воронежской поляне ресурса без узкой тематической специализации с нуля:

- на 50-100k уников относительно постоянной аудитории в месяц – необходимы 3-5 миллионов и 6-12 месяцев,

- на 300-500k – 15-20 миллионов и 1-2 года,

- на 1-1,5m – 25-35 миллионов и 2-3 года,

- на 2-5m – 45-50 миллионов и 3 года.

Конечно, с вариантами, дополнительными условиями и нюансами (наличие средств - условие необходимое, но не достаточное), о которых начинающий медиаинвестор со временем сможет узнать и самостоятельно.

Разумеется, многолетний домен сам по себе тоже стоит, только нужно знать в чем именно его ценность, на что и как влияет. Поэтому тратить на него более миллиона – смысла нет никакого. С точки зрения бизнеса, разумеется. Если «хачу именно эту цацку» - некоторые не продадут и за миллиард.

Премия «за экономию времени» тоже уместна, но для ресурса с менее 50k уников в месяц получается очень странная.

Причем, если вспомнить шутейную классификацию,

Шутошная и абсолютно не серьезная классификация бизнес-моделинга СМИ

на Конъюнктурщиков после этапа создания относительно потянет только последний (2-5m уников в месяц) вариант.

Все остальное в части бизнеса может быть Содержанкой (в данном случае варианты второй и третий), Шантажистом, Математиком, Попрошайкой и Ленточником. В противном случае - не бизнес, а одни убытки.

Интересно, кем видит начинающий медиаинвестор собственные приобретения?