Зима подходит к концу, но это только по календарю. Холода еще могут быть, а значит автомобили и автомобилисты по-прежнему будут бороться с традиционными трудностями.
Несколько хитростей, которые помогут справиться с этими порой экстремальными условиями вашему вниманию:
- Заправляйте «полный бак». Кроме того, что эксплуатация с минимальным количеством топлива плохо сказывается на бензонасосе (он охлаждается топливом и при низком уровне перегревается, что может привести к уменьшению ресурса или поломке), в пустотах скапливается конденсат, который может усложнить запуск двигателя утром.
- Теплый гараж хуже холодной парковки. На самом деле, важна не столько температура, сколько качественная вентиляция. Постоянные перепады и отсутствие качественного кондиционирования могут ускорить процессы коррозии. А если вы оставляете машину в подземном паркинге торгового центра, не забудьте слегка опустить стекла перед ночной стоянкой у дома – это снизит риск их примерзания к уплотнителям.
- Если у вашего видеорегистратора Mio есть суперконденсатор, то переживать о ночной парковке на морозе нет смысла. Смело оставляйте в салоне и будьте уверены, что утром устройство будет работать как новое.
- Использовать мойку самообслуживания желательно при температурах не ниже -2 градусов. Дальше очистка кузова превращается в борьбу с наледью. Отмыть загрязнения по-человечески все равно не получится.
- Если вы не послушали предыдущий совет, то открыть замерзшую личинку можно, смазав ключ дезинфицирующим средством для рук, которое состоит преимущественно из спирта. Тем более с некоторых пор у большинства оно всегда с собой.