Разделим аналитику по проекту на 4 уровня.
Принцип простой - идем от простого к сложному.
И чем более сложной будет аналитика, тем глубже мы погружаемся в бизнес клиента.🤿
1 уровень
Объем и качество трафика📊
На этом уровне отвечаем на 2 вопроса:
"Сколько трафика мы привлекли и насколько он качественный?"
Наши ключевые метрики на этом уровне: Для анализа достаточно базовых отчетов в Яндекс.Метрике: Посещаемость и Источники, сводка.
2 уровень
Конверсии📞
Отвечает на вопрос - "Как этот трафик конвертируется в заявки?"
Интересующие нас метрики:
На этом уровне специалисту для анализа потребуется Яндекс.Метрика с настроенными целями и подключенный коллтрекинг. Важно, чтобы цели в Метрике охватывали целевые действия на сайте. А коллтрекинг фиксировал все звонки с сайта. Начинающие трафик-менеджеры обычно работают на 1 и 2 уровнях.
Если отказы невысокие, цена конверсии - хорошая, значит все в порядке. Но при таком подходе картина получается неполная.
3 уровень
Качество заявок и к