Найти в Дзене
volgospas

Почему я не могу дозвониться в Службу 112?: ложные звонки и детская шалость!

Ежедневно в Центре обработки вызовов системы – 112 обрабатывается до 3 тыс. сообщений в сутки. Операторы службы 112 первыми узнают о коммунальных авариях, происшествиях, людском горе и реагируют на все поступающие обращения.

За январь 2024 года принято и обработано 78359 сообщений. Львиная доля от всех поступивших в январе звонков – это звонки по детской шалости. (СПРАВОЧНО – в январе 2024 года 21105 тысяч справочных и пустых звонков).

Зачастую родители дают мобильный телефон в руки маленькому ребенку, не думая о том, что дозвониться на номер "112" можно и без сим-карты, и с заблокированного телефона. Более старшие дети, оставаясь без присмотра взрослых, развлекаются таким способом, для них звонки на «112» - это всего лишь игра. Такой мощный поток ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач.

Но главное – перегружает занимают линию в то время, когда действительно может понадобиться помощь экстренных оперативных служб : полиции, пожарных, скорой медицинской помощи, газовой службы и службы антитеррора.

Убедительно просим родителей объяснить детям, о недопустимости использования номера «112» ради шутки или развлечения.

Хочется лишь повторить — «Не шутите, ведь беда может коснуться вас и ваших близких». Помните! Номер «112» предназначен для экстренных вызовов!