Семейство Федосеевой-Шукшиной снова оказалось на полосах новостных газет из-за дележа денег и наследства. На этот раз сестры Мария и Ольга делят культурное наследия своего отца.
Передала долю
Дело в том, что мать семейства Лидия Федосеева-Шукшина решила передать свою долю Марии. Изначально их доли составляли такую пропорцию: по 2/10 получили Лидия Федосеева-Шукшина и дочь писателя от другого брака Екатерина, по 3/10 получили Ольга и Мария.
Ольга настаивает на том, что вся забота о матери легла на ее плечи. После инсульта именно Оле пришлось обслуживать мать. Она заботится о Лидии и часто жалуется, что Мария не желает к ним приезжать.
Ольга и Мария делят не только наследство, но и любовь матери
Конфликт у сестер длится уже много лет. Ольга настаивает на том, что Марии нужно прежде чем указывать, как жить другим и писать жалобы на артистов разобраться в своей семье. Мол прежде чем учить, научись сама правильно жить.
С человеческой точки зрения Ольгу можно понять. Безусловно любой дочери было бы обидно, если бы она одна выхаживала мать, а доля передалась бы сестре. Интересно, вообще возможно оспорить такую передачу с юридической точки зрения?
Ольге не впервой судиться, она уже подавала иск напару с Екатериной к театру Надежды Бабкиной, цена раздора составляла 600 тысяч рублей. Именно в такую сумму оценили роялти на использование пьесы «Калина красная» поставленной по одноименному фильму.
Единственный нюанс в том, что в прошлый раз в суд на театр подавали Ольга Шукшина, которая требовала компенсацию в размере 364809 руб., вторым истцом была дочь Василия Шукшина Екатерина, она требовала 243206 руб.
Теперь Ольга Шукшина подала в суд на Марию, на этот раз по словам адвоката речь может идти о миллионах рублей.
Совершенно непонятна позиция матери, почему она передала всю свою долю одной из дочерей, обделив вторую. Получается, чем дальше родственник, тем более он любим, а те кто рядом вызывают лишь раздражение?