108K подписчиков

Опасные родственники

69K прочитали

Сегодняшний банкет выбил Ингу из обычного графика и ей это не нравилось. Ее новая квартира не была в шаговой доступности от ресторана, где она работала. Это съемная квартира была под боком, даже дорогу ей не надо было переходить, прошла через двор, и сразу направо ресторан. А сегодня она приехала домой на такси, а для них с Артуром это накладно. Инга зашла в лифт и нажала кнопку, а когда лифт открылся, то она поняла, что это не ее этаж, по привычке она нажала этаж, на котором была их съемная квартира.

Сегодняшний банкет выбил Ингу из обычного графика и ей это не нравилось. Ее новая квартира не была в шаговой доступности от ресторана, где она работала.

И она уже протянула руку, чтобы нажать свой этаж, когда вдруг услышала странные звуки. Инга вышла из лифта, огляделась и свернула к мусоропроводу. Там, прижавшись к батарее, сидел маленький мальчик. Он уже обессилил от слез, ему было холодно, так как он был в одной рубашечке и в легких трикотажных штанишках, на вид ему было года два.

– Ты кто, откуда ты взялся?

Но мальчик явно говорить еще не умел, к тому же запах на площадке, а здесь у мусоропровода особенно, был какой-то странный, Она решила постучаться в квартиры на этаже, должны же мальчика знать. Но вдруг Инга увидела, что одна из дверей на площадке приоткрыта. Ей стало страшно, и она решила пойти разбудить Артура и зайти с ним.

Спустившись на свой этаж и открыв квартиру, она зашла. Артур еще не спал.

– Привет, мам ну ты сегодня и гуляешь, посмотри на время, первый час уже.
– Артур, не до разговоров, накинь что-нибудь, в подъезде холодно, и пойдем со мной, а то мне одной страшно.
– А что случилось?- заволновался сын.
– Быстрее, там сам увидишь.

Они поднялись на этаж и вышли из лифта, мальчик все так же сидел и плакал.

– Видишь дверь в одну из квартир приоткрыта, но я заходить боюсь,.

Двенадцатилетний Артур тоже испугался, но, пересилив страх, сказал:

– Пошли, мам, мне кажется что тут газом пахнет, ты не чувствуешь?

Артур приоткрыл дверь и зашел, за ним зашла и Инга. Да запах здесь был еще сильнее, но чем пахло Инга не знала, она взяла малыша за руку и повела с собой. Они зашли в прихожую, осмотрелись, потом прошли дальше.

– Пойдем на кухню мам, – Артур уверенно повел ее на кухню.
– Да, это от плиты и шел запах, сказал он и, взяв полотенце, перекрыл кран. А потом подошел к окну и открыл его.

А к включенным, но не горящим горелкам он и не прикоснулся.

– Ну вот и все, газ больше не идет. Но где хозяева?

Они вернулись в прихожую и прошли в одну из комнат. Везде было хоть и бедненько, но чистенько, было даже не по себе, что они тут топчатся. Квартира была хоть и двухкомнатная, но другой планировки. Зайдя в одну из комнат они увидели спящую пожилую женщину. Она была не совсем старушка, но явно бабушка малыша.

Инга сказала сыну:

– Артур, ты пока выйди, и мальчика возьми, и может чем нибудь накроешь его, а то он замерз, в подъезде-то холодно.

Сын вышел, а она стала будить женщину, та с трудом открыла глаза и почти не реагировала на Ингу, тогда она и здесь открыла окно, женщина постепенно приходила в себя, глубоко вдыхая свежий воздух.

– Что это со мной, такая слабость, а где Оленька.
– Почему Оленька, может все же Коленька, удивилась Инга и сказала:
– Сейчас приведут, Артур, зайдите.

Он тут же зашел с ребенком, окутанным шалью.

– Оленька девочка моя, ты где была, почему ты не спишь. И кто вы такие? Что вы делаете в моей квартире.
– Меня зовут Инга, А это мой сын Артур. Мы купили квартиру в этом подъезде всего месяц назад, еще никого не знаем, но и нас, естественно, тоже никто не знает. Я работаю администратором в ресторане, но у меня неполное юридическое образование, и я на последнем курсе учусь. Так вот, я предполагаю, что вас вместе с ребенком хотели отравить.
Вы что, одурели?
– Нет, я сейчас вам все расскажу. Мы раньше жили на восьмом этаже, поэтому я по привычке нажала на кнопку вашего этажа, а поняв это, уже собиралась вернуться в лифт, но вдруг услышала плач ребенка, а потом и увидела вашего внука у мусоропровода. Сначала я собралась во все квартиры постучаться, но вдруг увидела, что ваша дверь приоткрыта.
– Сейчас вам необходимо вызвать полицию и сказать, что вы ничего не помните. А мы расскажем о том, что знаем. А уж потом вы разберетесь со своими родственниками. Но даже сыну понятно, что они явно они хотели избавиться и от вас, и от ребенка. Ведь вы чувствуете до сих пор запах газа, не правда ли? Но выходя, они почему-то не захлопнули дверь. Может быть только хотели попугать вас. Я не буду вас расспрашивать о ваших взаимоотношениях, но вы проанализируете ситуацию и решите точно, что это было. Хорошо, если все же верным окажется мое последнее предположение. Скажите, а как зовут ребенка, я так и не поняла.
– Внучку зовут Оленька.
– Но почему она так одета, на ней ведь мальчишеское одеяние и мальчишеская стрижка.
– Так они мальчика хотели.
– И вас это не смущает? – удивилась Инга.
– Смущает, еще как смущает, больше того мне это совсем не нравится, но…

Она махнула рукой и замолчала.

А Инга продолжала расспрашивать:

– А скажите, на кого оформлена квартира?
– На меня, понятное дело, я тут хозяйка.
– Но вот полицию придется вызывать.
–Зачем?
– Для вашей безопасности, если вы во мне сомневаетесь, то вот мой паспорт.

Инга н протянула женщине паспорт:

– Вот моя фамилия и имя, а вот прописка, видите, я проживаю в вашем же доме.

Сейчас приедут полицейские, снимут отпечатки пальцев с кранов газовой плиты и все. Вызывать? Учтите, вы не расплатитесь если вдруг рванет, Это газ, это опасно. Подумайте.

– Вызывайте, – испуганно произнесла женщина.

Полиция приехала через пятнадцать минут. Объяснив все, показав паспорт, Инга повела их на кухню:

– Сын кран перекрыл, а остальное мы не трогали. Можете работать.

Она вернулась в комнату, ребенок так и спал на диване. А Инге хотелось посмотреть действительно ли это девочка, ей почему-то казалось, что бабушка не в себе.

– Как вас зовут? – спросила хозяйку Инга.
– Арина Васильевна.
– А меня Инга, вы сейчас хорошо себя чувствуете?
Да, голова только, как чугунная, особенно плохо было, когда вы меня разбудили, но сейчас полегче.
– Вот и хорошо.

Тут вернулись полицейские:

– Скажите, кто хозяйка квартиры и кто в квартире прописан?
– Хозяйка я, а прописаны и дочка и внучка тоже, показала хозяйка на ребенка.
– Так это же мальчик? – удивился полицейский.

И, подойдя к спящему ребенку, приложил руку к нужному месту, потом удивленно произнес:

– И правда, девочка, придется в опеку звонить, прошептал он Инге, и громко сказал:
– Закрываетесь, мы уходим.

И полицейские вышли. Вышли и Инга с сыном тоже. Женщина стояла в растерянности, словно забыв, что ей сейчас надо сделать. Тогда Инга подошла к ней и посоветовала:

– Арина Васильевна, вы закройтесь на ключ, вот он лежит, но ключ из замка не вытаскивайте, вы поняли меня?
– Да, поняла, ответила хозяйка.

Инга чуть подождала и, услышав, что ключ в двери повернулся, они с сыном пошли домой. Но тревога не покидала ее.

– Ребята, вы бы утром наведались еще раз, мне как-то не спокойно, – сказала Инга полицейским, стоявшим еще в ожидании лифта.
– Да, – сказал полицейский, который постарше, – зачем над ребенком так издеваться, ведь у девочки и прическа мужская. К тому же стрижка свежая, – добавил молодой, меня жена парикмахер и иногда соседей стрижет, я точно говорю, что ее подстригли не более 3-4 дней назад. Старший засмеялся:
– Специалист нашелся!
– Мне тоже так кажется, сказала Инга, если человек недавно постригся, это все равно заметно.
– А вы в какой квартире живете, а то мы не запомнили.

Инга назвала номер квартиры и они расстались.

Ужинать она уже не стала, хоть сын все приготовил. И, приняв душ, она поправила одеяло на сыне и улеглась спать.

И уже в постели улыбнулась:

– У меня сегодня первая практика, ведь я почти юрист, осталось полгода и прощай ресторан, хотя и там у меня получается неплохо, я главный администратор, меня ценят, со мной считаются. Да и зарплата неплохая, нам хватает, а пособие по потере кормильца чуть-чуть нам помогло при покупке квартиры, к тому же родители Кости добавили остальное, ведь они отдали нам все свои накопления сказав, что толку от них чуть.
– Ведь возможно потом ты нас и похоронить не сможешь, и этих денег тебе просто не хватит, – говорил Артур Константинович, – так что покупайте квартиру, зачем вам ипотека. А это уже наверняка, но а если вдруг какие-то катаклизмы произойдут, то вы переедете к нам в дом. А квартиру обменяете на однокомнатную, но ты, Инга, работаешь, как каторжная. Я думаю этого не понадобится, ведь я еще работаю.

Свекор у нее было адвокатом. И покойный муж тоже, Инга вспомнила его счастливого и радостного в момент выписки из роддома ее с сыном, он говорил, что они купят квартиру, как только он закончит последнее дело. Но ,увы, скоро его не стало. Его поздно ночью сбила машина и водитель скрылся с места происшествия. Все все понимали, но расследование так и зашло в тупик…Артуру тогда было всего два года.

– Как и этой малышке сейчас.

Вот тогда Инга и решила, что как только Артурчик чуть подрастет, то она будет поступать в юридический университет. И она поклялась, что когда она будет работать, то постарается поднять это дело и довести его до конца.

– Первую часть своей клятвы я почти выполнила, подумала Инга, – вот до второй еще далеко, но ее ненависть к убийцам мужа не стихала, я обязана, обязана отомстить.

До утра она так и не уснула. Рано утром Инга решила вдруг побегать, одеваясь, она сама себе удивлялась. Но, когда о Инга спустилась вниз, то увидела, что у подъезда, стояли двое, мужчина и женщина.

– Наркоманы, – определила она и усмехнулась, уж в этом она хорошо разбирается, в их в ресторане частенько появляются такие.

Инга сделала шаг вперед, но вспомнила свои ночные приключения и вернулась.

– Ой я ведь ключи забыла, тоже как и вы, сказала она и вместе с ними вернулась в лифт.

Она сама нажала на кнопку этажом выше, а выбежав,подбежала к лестнице. Они стояли перед дверью Арины Васильевны. И у Инны по спине пополз холодок, и она уже не хотела никуда бежать, она тихонько стояла и ждала.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои благодарные читатели! Буду рада лайкам и обратной связи. Успехов вам во всех начинаниях!

Читайте также и другие мои рассказы:

Перед лицом судьбы

Приемная дочь

Рандеву

Во имя любви