Росбанк вновь привлек внимание Федеральной антимонопольной службы. Реклама кредитки банка была сделана с нарушением рекламного законодательства.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Росбанка. Как говорится в сообщении на сайте ФАС, ведомство нашло признаки нарушения рекламного законодательства.
Материалы, которые не понравились службе, размещались в Telegram-канале. реклама сообщала о привлекательном льготном периоде в 120 дней. Однако, существовали дополнительные условия, ограничивающие суммы для бесплатных покупок и переводов. Таким образом, потребители получали неполную информацию о продукте.
Банк может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
Росбанк не впервые привлекает внимание ФАС. Так, в прошлом году служба также возбудила дело из-за рекламы кредитной карты — однако материал тогда размещался на роллерном дисплее в Москве. Ведомство посчитало, что условия, влияющие на стоимость кредита, были написаны «трудным для восприятия шрифтом».