Вопрос «индивидуально или в группе» извечен, но, если вы решили попробовать заниматься в группе, пожалуйста, не делайте ТАК при записи на занятия! Вы испортите процесс обучения и себе, и другим!
Не просите попасть в группу, которая вам не по уровню!
Не пытайтесь обмануть преподавателя, чтобы попасть в группу сильнее и "тянуться за сильными" или в группу слабее "на всякий случай"!
Если вам кажется, что в этом ничего плохого, ведь вы платите за занятия и сами имеете право выбрать понравившуюся вам группу, то вот почему нельзя так делать ⛔️❌
Такая стратегия просто не работает, а кроме того - может серьезно подпортить изучение языка и вам, и вашим одногруппникам!
Если студент с более низким уровнем оказывается в более высокой группе, он будет тормозить прогресс у всех. Группа всегда идет со скоростью самого медленного ученика: студент не тянет, а преподаватель не может останавливаться на одной и той же теме долго только ради него одного, если все остальные уже давно эту тему прожевали и пережевали – нужно идти дальше по программе, предназначенной для этого уровня, и в итоге студент, который хотел тянуться за сильными, не получает системности знаний, и остается с хаосом в голове. Согласитесь, сложно осилить высшую математику, когда у вас проблемы с таблицей умножения. Программа для него слишком сложная, знания оседают отрывочно, зато - тянется за сильными :)
Со временем он нарушит работу группы. Ни один человек не будет рад партнерству со студентом, который откровенно ниже в языке и подбирает слова по десять минут, пока вы уже говорите бегло и свободно.
Преподавателю же сложно выстраивать урок с учетом одного студента, который выбивается из группы – да и никто не должен подстраиваться под человека, который решил «тянуться к сильным» за счет прогресса этих самых сильных!
Если же студент с более высоким уровнем оказывается в группе слабее, он, во-первых, сам не развивается, т.к. программа ему уже знакома, а во-вторых, заставляет остальных студентов чувствовать себя некофмортно. Ну представьте: у вас А2, вам стыдно, что вы плохо говорите, вы только взяли себя в руки и решили прийти-таки на занятия, чтобы с другими такими же ребятами вместе учиться и не стесняться своего английского, как появляется человек, щебечущий как птичка, которому все легко, и над вашими ошибками он посмеивается. Будет ли вам комфортно так заниматься? Конечно нет, ведь вы шли совершенно за другим!
В такой ситуации единственный плюс – это поднятая самооценка того самого студента посильнее, но мы-то не психологи и не лечим чужую самооценку, мы – учим английскому, а для этого в группе должна быть равная здоровая атмосфера, и все студенты должны быть строго одного уровня.
Еще хуже – когда студент вообще ничего не просит и намеренно притворяется послабее на вводном тесте, или же делает его с помощью интернета и получает балл выше. Тогда преподаватель даже не успеет объяснить, почему идти в группу другого уровня – плохая идея, ведь студент, по сути, обманул его с самого начала. Его истинный уровень выяснится уже на уроке, вам все равно предложат перейти в группу своего уровня, но, согласитесь, ситуация неловкая.
Короче, просто будьте честны с собой, уважайте преподавателя и других студентов и выбирайте группу, которая подходит вам по уровню. Иначе, увы, не работает :)
✅ Наши бесплатные занятия английским - расписание
✅ Полезные посты про английский:
Топ НЕЙРОСЕТЕЙ для улучшения английского
Почему большинство студентов так НИКОГДА и не заговорят 🇬🇧 ОДНА ошибка всех
Вебинар о сдаче IELTS в 2024 г: формат, цены, советы и ресурсы
Топ ШЕСТЬ ресурсов для легкой подготовки к IELTS
Лучший самоучитель грамматики с видеоуроками
Как бороться с языковым барьером
Как выучить английский за месяц? Честно - про темпы изучения языка
Вебинар о сдаче IELTS в 2024 г: формат, цены, советы и ресурсы
Топ ШЕСТЬ ресурсов для легкой подготовки к IELTS
Лучший самоучитель грамматики с видеоуроками
Как бороться с языковым барьером
Как выучить английский за месяц? Честно - про темпы изучения языка