Извечная дилемма в бизнесе - это пинг-понг между маркетингом и продажами. Сейлзы обвиняют маркетинг, что придумали какую-то ерунду, которая не повышает селл-аут. Маркетинг обвиняет продажи, что они не строят дистрибьюцию и недостаточно поддерживают инициативу в точках продаж. Знакомая ситуация, неправда ли?
А здесь покажу раскадровку, что сделали на сейлз презентации, получилась довольно драматичное представление улучшенной формулы Ariel для топ-менеджеров сейлз команды Procter & Gamble, где я работал в то время.
Раздеваем sales директора!!! и.....
И, конечно, варварски грязним рубашку!!!
Кто хочет увидеть видео, пожалуйста. Видео старенькое, качество недостаточного разрешения для публикации в Дзен, кому интересно, смотрите его тут в полной версии кейса.
Как придумали это демо стирального порошка
У порошка Ariel довольно долго не обновлялась формула и вот в 2006 году на меня (тогда ассистента бренд менеджера Procter & Gamble) свалилось счастье - обновление и улучшение формулы. Но вот беда, запутанные таблицы с тех характеристиками, что улучшилось не помогали показать для потребителей, что порошок стал лучше. И даже для сейлз организации как-то невнятно концепт селл звучал.
Что делать?
Правильно, придумать самим. Методом проб и ошибок пришли к пятнам морса, масла и, самая жесть, ЗЕЛЕНКИ!!!
В демо обычно сравнивается Ариэль и "обычный порошок" - в рекламе для потребителей так и сделали. А для сейлз митингов решили показывать без сравнения и получилось драматично)))
Коммуникация для потребителей
Для потребителей фактически повторили то, что показывали сейлз организации. И история получила забавное продолжение - коллеги из Африки взяли эту идею на вооружение и круто адаптировали для своего рынка.
Кому интересно, смотрите российский и африканский ролики в полной версии кейса.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комменты, вы этим очень помогаете! Спасибо)