Найти в Дзене

Бесплатное продвижение на маркетплейсе: миф или реальность

Как работают акции на Wildberries

Сразу перейдём к главному: никогда целью запуска новой акции не является помощь поставщику с продвижением его товара. У них другая задача – регулировать количество товара на складах маркетплейса.

Чаще всего под акцию попадают те товары, которые плохо продаются, или вообще лежат мертвым грузом, занимая полки. То есть неликвид.

Конфликт в алгоритмах маркетплейса

🔵На ринге в синем углу – перетарка.

Большое количество товаров на складе маркетплейса (перетарка), сигнализирует роботам-алгоритмам, что товар непопулярный, и его не надо высоко показывать в выдаче, так как клиентам он не интересен.

Как следствие - продажи падают.

Заметив падение продаж, алгоритмы решают стимулировать интерес покупателей искусственно, добавляя товар в акцию.

Но если вы находитесь на 999 странице выдаче, никто не заметит, что вы распродаете свой товар в 3 раза ниже рыночной стоимости, и результат такого снижения цены – как мертвому припарка. До вас просто не долистают.

🔴На ринге в красном углу – ТОП товары.

Исходя из вышесказанного хитрый селлер решит вывести в акцию свой топовый товар, чтобы еще больше стимулировать продажи. Логично? Логично. Но не работает. Потому что, повторимся, в акционный список могут попасть только те товары, которые залежались на складе. А ваш топовый товар таким не является.

Как выиграть битву

Чтобы с топовым товаром попасть в акцию, нужно сделать излишние поставки хита на склад. Тогда есть вероятность, что ваши ТОП-позиции попадут в возможные участники акций.

И тогда акция сможем помочь вам с продвижением товара вверх по выдаче, усилить органический рост, и, соответственно, прибыль.

Умение правильно просчитывать акции и управлять их результатом – важное знание для начинающего селлера.

С чего начать и какие инструменты использовать – ответы на эти и другие вопросы мы собрали в тарифе START от EGGHEADS https://eggheads.solutions/docs-smart

Мы в Telegram: https://ttttt.me/eggheads_solutions