Найти тему
1,5K подписчиков

Запахло весной... Гномы и кобели грызут ворота и двери, чтобы в дом проникнуть

260 прочитали
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

На хуторе жить становится всё интереснее. Цеце мой всё ещё сети разбирает (сколько там тех сетей, не океан за окном, вроде🤔), кобели грызут двери, гномы - ворота, потом меняются местами. Зубатость среднеарифметическая вокруг нас большая, все что-то грызут. Нам особо грызть нечем, мы засасываем и грызём гранит науки молча и не буквально.

Там, внизу орут хором, что надо возвращаться в дом, что дом без хозяев рухнет, что пора к весенней посевной готовиться, что Фенька здесь болезней разных дурных и повадок нахватается или залетит от кого. Да от кого тут залетать-то? Тем более, что я ей строго-настрого наказала ни с кем ни-ни. Да и старая она уже, ей три года назад 7 было, а сейчас уже скоро 13 исполнится. У меня и по рускому почти 5, и по матиматике неплохо всегда было.

Все ремонта дома станичного и салатовые окошки требуют. Не надоело вам? Мало ли что и кому я когда-то говорила и обещала? Мой дом там, где обитает мой очередной ко... мужчина.

Я теперь не огородница и домовладелица, а старший помощник младшего рыбаля. Кухарка-стиралка-гетера-истопник-дровоносица и так далее. Встречаю, кормлю, пою, спать укладываю, стираю, поднимаюсь по "будильнику", успокаиваю его (будильник) и чешу печь топить. У нас с "будильником" идеальные отношения. Нет бы порадоваться, что жизнь моя улучшилась, они всё меня куда-то гонят.

Здесь и только здесь мне хорошо. Этот домишка на этом хуторе полностью совпадает с моим внутренним содержанием и моими потребностями. Это вам тёплые туалеты и прочие ванны подавай, а мне и под кустиком баско. Главное, что мой любимый гном при мне и остальные ... где-то рядом вьются, всегда готовые на любой подвиг. Ждут, когда поманят и отдадут распоряжение. Иерархию мы все блюдём. Цеце подчиняется хозяину, а мы все подчиняемся только Цеце. Он приказывает, мы исполняем. И никакого разброда и шатаний.

Но гномов мой любимый требует от себя подальше держать, всё же, особенно когда сам отсутствует. Ревнует, значит точно любит. Больше не сомневаюсь. Так что отстаньте, всё у меня хорошо. За электричество ваше проклятое платить не надо, краску салатовую покупать не надо, по ветеринаркам и больницам ни я, ни он никогда не таскались, а я и собак не таскала, так что не нужна мне ваша цивилизация,выживает сильнейший, а чем дальше в лес, тем больше дров. Во, кстати! Дрова теперь тоже - головная боль хозяина.

Но вы можете помочь, отправив любую (но лучше бОльшую) сумму на всем известный заветный номерок.

Ой, так смешно было. Вспомнила сейчас. Вчера Цеце мой на работу ушёл, а гном выгрыз дыру в двери и пролезть пытался, но застрял. Не подрасчитал размерчик. Мы так смеялись. До сих пор так там и торчит под дверью. Половиной в дому, половиной - наружу. В доме нужная половина, так что за уличную не переживаю. Голову надо держать в холоде, а всё, что ниже пояса - в тепле. Но он продолжает грызть, скоро сам выберется. Ммммм... А как он ухитрился нижней половиной внутрь прогрызться? Может он не ко мне, а наоборот... Да ну нафиг, от меня ещё никто живым не уходил добровольно...

Ой, чуть не забыла. Многие про кошку вопили в прошлой статье. Всё, нет кошки. Гуляш один остался. Кошка куда-то ушли, Рагу не будет. То ли ищет тураков, которые её приютят и вылечат, то ли ей весной запахло, как нашим гномам-грызунам и кобелю Гуляшику. Так что отвяжитесь от меня со своими кошачьими. Их мне только тут ещё недоставало. То Муська им нужна была, то эта плешивая понадобилась. Главное-то - тема для статьи, а не здоровье всяких животин. Забот мне мало что ли?

Мне помощь нужнее, обо мне не забывайте, а они все как-нибудь перебьются, перебивались же до нас:

XXXX XXXX XXXX XXXX

Остальное ерунда. Всё идёт своим чередом в нужном направлении...

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки