Денёк был весьма интересный. Банк - это моя первая работа, сразу после университета устроилась в местное отделение регионального банка. Работала бухгалтером-операционистом на денежных переводах. Очень любила эту работу, потому что клиенты у меня были замечательные.
Обычно деньги переводили в ближние зарубежье: Узбекистан, Таджикистан, Армения,пореже в Грузию. Одним из клиентов был интеллигентный мужчина,средних лет,опрятного внешнего вида,грамотная речь. Отправлял деньги несколько раз в нашем отделении родителям. И вот однажды из коридора доносится:
- Вы что себе позволяете?! Вернитесь.Вас не будут обслуживать.
К нам в кабинет заходит этот мужчина, абсолютно спокойный и просит перевести деньги, как и всегда родителям.
За ним залетает наш охранник, мы звали его Михалыч, и начинает кричать,чтобы я его не обслуживала, пытается выпихнуть, клиент опять спокойным тоном просит отправить деньги.
Пытаюсь выяснить, что случилось, разумного объяснения не услышала. Охранник уходит. Я начинаю оформлять перевод. Тут заходит управляющая нашим банком с вопросом что тут происходит вообще. Мы с коллегой объяснили, что всё нормально, работаем, никто нам не мешаем (кроме охранника). Но тут опять забегает Михалыч и начинает что-то разъяснять управляющей.
Управляющая уходит и минут через 5 приходит с двумя ребятами из ОМОНа (с автом@тами, в брониках, в касках). Сказать, что мы обалдели - ничего не сказать. Клиент уже переходит на повышенный тон и говорит,что дайте отправить деньги и я уйду. Нет. Его для чего-то повели в кабинет к управляющей. Мы продолжаем работать дальше, не понимая что творится. Приехал участковый. Попросил меня тоже подняться в кабинет к управляющей. Картина маслом: два сотрудника ОМОН,участковый,охранник стоят рядом с этим мужчиной,напротив управляющая задаёт мне вопрос:
- Что случилось?
Сказала, что знала.Клиент раньше обслуживался в банке,агрессии никакой не проявлял,отправлял спокойно деньги и уходил. Поведение охранника показалось мне странным, полномочия они свои превысил. Все, больше я ничего не знала.
Позже выяснилось,что когда этот мужчина зашёл в банк, Михалыч спросил у него в какой он кабинет.На что клиент ему ответил:"Я знаю в какой мне кабинет,отстаньте". И Михалыч наш от этого закипел. Эго задели.
Отпустили ОМОН,участкового,а клиент не уходил. Пытался добиться извинений,но управляющая не собиралась извиняться.
Он написал жалобу на имя президента банка. В итоге перед ним извинилась вице-президент банка по телефону. Выяснилось,что клиент этот крупный бизнесмен,который занимается разработкой проектов и поставкой мусорных контейнеров,закупкой мусоровозов, поисками новых полигонов для свалок,много у него дел,всех не запомнила.А в нашем городе он жил временно,т.к. открывал ещё один филиал своей организации. Почему он так ответил охраннику? Потому что у его мамы были проблемы со здоровьем,а улететь он к ней не мог,хотел побыстрее отправить деньги и лишние вопросы со стороны охранника его немного взъерошили.
Перевод я сделала всё равно и денежку все получили.
А тот день меня многому научил: во-первых,не делай поспешных выводов, во-вторых,усмири свою гордыню, в-третьих,не хами.
Интересно узнать ваше мнение,превысил свои полномочия охранник или всё в рамках его должностных обязанностей?