Февраль в Крыму - это ещё зима, но уже не очень. Снег растаял, появились подснежники. Белые колокольчики - это галантусы. В наших Старокрымских лесах их пруд пруди. И у нас в саду тоже. Больше всего почему-то под старым грецким орехом.
Пока распустившихся галантусов не так много. Но прорвавшихся сквозь прошлогоднюю ореховую листву упругих зелёных стеблей с каждым днем все больше.
В Старом Крыму сейчас тепло - межсезонье между второй и третьей зимой. Но я знаю, что холода вернутся, подснежники снова завалит снегом, а они выстоят, выживут и дождутся весны.
И ещё у нас распустился белый цветок примулы.
Примулы тоже стойкие цветы. Однажды одна из наших садовых примул начала цвести в ноябре и не переставала это делать до апреля.
Обычно уже в феврале начинает цвести кизил. Я сегодня подошел посмотреть, как он себя чувствует? Цветочные почки уже есть, но пока они не спешат набухать и лопаться. Похоже, что в этом году кизил зацветет не раньше марта.
В феврале же появляются первые розовые цветочки диких цикламенов, растущих в нашем Лесном уголке. Но пока ещё их не видно, будем ждать.
Фалярис на крыльце совсем и полностью высох. Он долго держался, ещё в январе в горшке было много живых, нежно-шёлковых листьев. А вот чабрец, он же тимьян, в горшке по соседству по-прежнему бодр и зелен.
Мы этот горшочек приобрели осенью вместе с шаровидными хризантемами. Хризантемы сразу посадили, а чабрец оставили на потом. Лена сказала, что ничего с ним за зиму не случится. Так оно и вышло.
С утра небо было низкое и серое. Но пока мы с Тильдой гуляли по саду и фотографировали, небо начало проясняться.
Впрочем фотографировал только я, а Тильда то и дело убегала, чтобы полаять на чужих котов. Время близится к весне и коты озабочены поисками невест. И хотя наши кошечки в эту категорию уже не входят, но позаигрывать с женихами и повоображать, они всегда готовы.
Романтичным отношениям препятствует Тильда. Она считает своим долгом решительно и категорично защищать наших милых Джульетт от усатых и хвостатых Ромео.
Молодая и нетерпеливая кошка Кокошка освобождается от собачьего надзора и отправляется в свободный поиск.
Одна из читательниц на днях спрашивала, жива ли наша корейская пихта? Как видите, жива. Только расти не спешит. Мы ведь посадили её 8 лет назад, как только приехали в Старый Крым, привезли в с собой в горшке из Петербурга. А выросла она за эти годы едва-едва.
Кокошка - кошка сугубо домашняя, за пределы домовладения не выходит, на чужих котов смотрит, по выражению Маяковского, как в афишу коза.
Умудрённая жизнью Маруся никуда не спешит, зная, что кому надо, сами придут, а она ещё посмотрит, достоин ли кто рядом постоять...
А вот Мамаша Че женихами не интересуется даже и с познавательными целями. Сидит себе на раздаче пищи и мучается вопросом: пойти полежать на мягком или ещё немного поесть?