После «Минусинска» и «Пингвина» многие стали рассуждать о бесполезности и даже вреде ссылок, не задумываясь об их важности как факторе ранжирования. Почему мы делаем акцент именно на 2024 году? Да потому что с тех пор как Яндекс запустил в 2015 году свой алгоритм Минусинск, который был призван бороться с продвижением с помощью ссылок, ссылки по-прежнему работают!
Однако не стоит бояться угроз яндексоидов, т.к. их было уже множество, как раз наоборот, такое стремление запретить ссылки говорит об их работоспособности, а значит, тема правильной закупки ссылок живее всех живых.
Исследование 2021 года показало, что в Рунете качественный ссылочный профиль входит в топ-3 основных факторов ранжирования в поисковых системах «Яндекс» и Google.
Опросы SEO-специалистов в 2020-2023 года подтвердили, что грамотный линкбилдинг способен вывести сайт в топ по запросам разной частотности, поэтому и в 2024 году от ссылок отказываться нельзя.
Кстати, о том, что ссылки работают, говорят и зарубежные специалисты, двигающие сайты под Google, и раз уж мировой гигант поиска до сих пор учитывает ссылки, как фактор для правильного ранжирования сайтов в выдаче, то и об отмене ссылок Яндексом говорить ещё рано. Так что вопрос, стоит ли покупать ссылки в 2024 году я думаю, неактуален, т.к. ответ просто – конечно же, стоит…но выбирать донора нужно тщательнее!
Итак, прочитав данную статью вы сможете ответить на извечные вопросы: “Работают ли ссылки в 2024 году?” и “Как покупать ссылки в 2024 году, чтобы сайт вышел в Топ?”, “Где нужно купить вечные ссылки для продвижения?”.
На дворе уже 2024 год и решили дополнить данную статью, т.к. важность разнообразной ссылочной массы, которая выглядела бы максимально естественно, с каждым годом увеличивается.
Как купить ссылки для продвижения сайта?
Итак, давайте разберёмся, как покупать ссылки правильно в современных реалиях. Перед тем непосредственно переходить к закупке ссылок на сайт, необходимо набросать определённый алгоритм действий:
- Выбираете статьи, которые планируете продвигать, а также не забывайте покупать ссылки и на главную сайта.
- Составляете график закупки ссылок.
- Формируем анкор-лист.
- Ищем тематические сайты.
- Фильтруем по качеству с помощью специальных инструментов.
- Полученную выборку используем для закупки ссылок для сайта.
После того как определились с алгоритмом своих действий переходим, собственно, к самим действиям.
Как покупать ссылки для сайта?
Статьи для продвижения
Прежде чем начинать продвигать статью внешними факторами, одним из которых является закупка ссылок, необходимо провести оптимизацию текста на странице и лишь, потом приступать к покупке ссылок.
В ином случае вы впустую потратите бюджет, так как в современных реалиях откровенный неоптимизированный шлак закинуть в ТОП только с помощью одних лишь внешних ссылок, не получится.
График закупки и сколько закупать ссылок?
Не нужно и нельзя сразу покупать большое количество ссылок на сайт, т.к. это в глазах поисковых систем будет выглядеть неестественно, поэтому лучше всего составить определённый график покупки ссылок на месяц.
Причём лучше всего постепенно увеличивать количество закупаемых ссылок, т.е. если вы в первый месяц купили 10 вечные ссылки, то в следующем уже будет необходимо приобрести как минимум 10, а лучше 14 или 15. При этом необходимо помнить, что нужно покупать ссылки равномерно на весь сайт, включая главную, рубрики и продвигаемые страницы.
Если вы будете приобретать ссылки только на одну продвигаемую страницу, это будет выглядеть неестественно и ПС быстро «наградят» вас фильтром. Мы рекомендуем из пяти покупаемых ссылок 2-3 ставить на главную, одну на рубрику, в которой находится продвигаемая страница и 1-2 на саму страницу.
Наверняка у вас возникнет вопрос, а сколько покупать ссылок в месяц? Всего на страницу, которую вы продвигаете, как правило, будет достаточно купить от 10 до 17 ссылок, т.е. вам потребуется 3-6 месяцев на правильную покупку ссылок для продвигаемого материала.
Благодаря такому подходу у вас будет равномерно-нарастающая ссылочная масса, очень похожая на естественную.
Составляем анкор-лист
Очень важным момент правильной покупки ссылок для продвижения сайта является формирование анкор-листа. Сегодня Google, а теперь и Яндекс, стали очень тщательно относиться с фильтрации входящих ссылок на сайт и именно поэтому крайне важно не переспамить анкор-лист прямыми вхождениями ключевых слов.
К слову, ссылками можно не только продвигать, но на них можно и зарабатывать, об этом как зарабатывать на продаже ссылок я писал тут.
В правильном анкор-листе должны преобладать безанкорные и брендовые запросы и лишь 15-20% от всех анкоров должны быть ключевые слова.
Лично мы для себя решили покупать ссылки в такой пропорции:
- Бензанкорные – 65-70%
- Брендовые – 10-15%
- Анкорные – 10-15%
Безанкорные
Безанкорными ссылками называются анкоры, в которые не входят ключевые слова (тут, здесь, подробнее, там, читать далее и прочее) или ссылки в виде урла (abk-fasad.ru, www.abk-fasad.ru и так далее).
Брендовые
Под брендовыми подразумеваются, как и следует из названия запросы-бренды, например, – это Абк-Фасад.ру, АБК-ФАСАД.ру, АБК-ФАСАД. Т.е. это запросы, которые ассоциируют ресурс с каким-либо конкретным словом, в данном случае это моя фамилия, а также человеком, которому этот ресурс принадлежит.
К слову, лично я считаю, что наиболее важно продвигать в сети именно свой бренд, хотя это и самый сложный вариант продвижения. Однако, если ваш сайт будут искать по брендовым запросам, поисковые системы будут ценить это и сильно любить ваш сайт, поднимая его в выдаче выше конкурентов.
Анкорные
Анкорные – это ссылки, которые ссылаются на вас какой-либо ключевой фразой, например, если бы я покупал анкорную ссылку на эту статью, то её анкор был бы – «как правильно покупать ссылки».
Логично, что вероятность того, что человек поставит естественную ссылку с таким анкором гораздо ниже, чем, если он просто напишет «о покупке ссылок хорошо написано здесь», где на слово «здесь» он повесит ссылку. Тем не менее, анкорные ссылки хорошо работают для продвижения вашего сайта по ключевому запросу, так что без них эффективно продвинуть страницу или сайт целиком, будет намного сложнее.
Выбираем тематические площадки
Важным момент для успешного продвижения ссылками является выбор тематического донора. Посудите сами, естественнее будет выглядеть, что на ваш сайт про фасадные краски ссылается ресурс связанный с отделочными материалами или, например, с красками для них, чем интернет-портал про спортивный инвентарь?
Всегда старайтесь выбирать тематические сайты, исключением являются СМИ, на новостниках можно покупать любые ссылки, т.к. это универсальные площадки, которые пишут обо всём, а значит, и ссылаться они могут на любые ресурсы, чуть подробнее о них ниже.
Кроме того, ссылка должна размещаться в максимально релевантной статье, если вебмастер не соглашается писать текст конкретно под ваш анкор, я советую самим написать требуемую статью, заказов текст на etxt.ru или у меня, после чего отправить эту статью вебмастеру на размещение. Да такой способ затратнее по времени и деньгам, однако эффект от такой ссылки будет многократно выше.
Сайты СМИ
Помимо покупки качественных тематических ссылок не нужно забывать разбавлять ссылками с сайтов СМИ. СМИ – это общетематические проекты, на которых можно размещать информацию абсолютно о любом сайте, соответственно подобные ресурсы подойдут для продвижения любого сайта.
Мы рекомендуем закупать по 20% линков со СМИ и 80% тематических. Однако, анкорные ссылки на те страницы, которые необходимо продвинуть максимально эффективно, рекомендую ставить на тематических ресурсах, а все не особо важные или не конкурентные карточки товаров двигать через СМИ.
Заключение
Покупка ссылок в 2024 году продолжает оставаться важной задачей для компаний, стремящихся улучшить видимость в интернете. Не стоит игнорировать значимость ссылочного профиля при продвижении не только в Google, но и в «Яндексе» (хотя представители российского поисковика часто утверждают обратное), тем более что эксперты прогнозируют постепенное снижение поведенческих факторов.
Динамику поисковых запросов удобно наблюдать в Топвизоре.
Не бойтесь прокачивать ссылочный профиль, закупать арендные и вечные ссылки и проставлять их самостоятельно, 90% российских SEO-специалистов отмечают низкий риск подпасть под санкции за линкбилдинг.