Найти тему
YDS-E.COM

Основные причины, почему ваш продукт не продается

Оглавление
Как дропшипперу правильно продавать свои товары
Как дропшипперу правильно продавать свои товары

Каждый владелец онлайн-магазина дропшиппинга, рано или поздно, задается вопросом, почему его товары не покупают? И в этой ситуации важно вовремя выяснить, что не так! Ведь зная причину, гораздо проще будет принять решение о закрытии магазина или же о его спасении.

Что делать, если ваш продукт дропшиппинга не продается?

Эта неприятность возникает, как следствие неверно выбранной целевой аудитории, цен, дизайна магазина или самого продукта. Остановимся подробно на четырех основных причинах снижения продаж в дропшиппинге:

  • Неверная маркетинговая стратегия

Начнем с того, что важно понимать, активный домен не означает, что клиенты сами найдут ваш магазин! В мире насчитывается 12–24 миллиона интернет-магазинов, но только около 650 000 из них приносят годовой объем продаж более 1000 долларов.

Такого результата может добиться каждый, главное подобрать именно тот метод, который лучше всего подойдет именно вашему продукту.

Например, хорошо продвигать товары при помощи экспертного мнения, если у вас небольшой бюджет, но много свободного времени, а реклама в социальных сетях сработает для продуктов, которые помогают решить проблему или имеют «вау-фактор».

Определение типа личности вашего покупателя
Определение типа личности вашего покупателя

Но даже этого может быть недостаточно. Если у вас стабильно широкий охват аудитории, но лишь немногие переходят по ссылке на страницу продукта, то аудиторию пора менять, выявив, в итоге, своего идеального клиента.

Как выбрать правильный метод маркетинга для вашего магазина
Как выбрать правильный метод маркетинга для вашего магазина
  • Ошибки в дизайне интернет-магазина
Пример дропшиппинг-магазина с отличным дизайном ( Notebook Therapy )
Пример дропшиппинг-магазина с отличным дизайном ( Notebook Therapy )

Возможно, что неправильный и неудобный дизайн мешает клиентам, и причина заключается в:

  • Отсутствии необходимых страниц интернет-магазина, таких как условия возврата средств, условия доставки и страница часто задаваемых вопросов.
Пример страницы часто задаваемых вопросов
Пример страницы часто задаваемых вопросов
Темпы увеличения продаж среди пользователей мобильными приложениями
Темпы увеличения продаж среди пользователей мобильными приложениями
  • Отсутствии мобильной версии сайта, поскольку пользователи мобильных устройств самые частые посетители онлайн магазинов
  • Неисправности или неудобстве интерфейса платежной системы
Диагностика платёжных систем сайта
Диагностика платёжных систем сайта
Настройка системы доставки товаров
Настройка системы доставки товаров
  • Некорректной настройке системы доставки товаров. Ведь если зоны доставки настроены неправильно, люди из некоторых стран не смогут покупать товары в вашем магазине.
  • Отсутствие правильного ценообразования

Выбирая конечную цену продажи вашего продукта, необходимо учесть такие вещи, как себестоимость продукции, налоги и психологию потребителя.

  • Товар не подходит для дропшиппинга

Возможно, что ваш товар просто не является выигрышным. Для этого стоит изучить наиболее привлекательные продукты дропшиппинга и добавить их в свой магазин.

Пример выигрышного дропшиппинг-продукта (от Sell The Trend )
Пример выигрышного дропшиппинг-продукта (от Sell The Trend )

5 советов, как получить первую продажу товара в дропшиппинге

Для этого необходимо правильно настроить многие вещи, а именно, комбинацию объявлений, описаний, изображений, цветов, цен и многого другого.

  • Правильное мышление

К сожалению, дропшиппинг – это не способ быстро разбогатеть. Это бизнес и получение прибыли здесь требует последовательной и упорной работы.

Наглядные примеры правильного мышления продавца
Наглядные примеры правильного мышления продавца
  • Регулярное ведение блога

Блог — это отличный способ для потенциальных клиентов найти ваши товары в магазине дропшиппинга. Также, он улучшит SEO вашего магазина, а это значит, что людям будет легче найти ваши продукты через Google.

Удачный пример ведения блога магазина
Удачный пример ведения блога магазина
  • Доверие покупателей

Если ваша площадка дропшиппинга заслужит доверие клиентов, то они обязательно перейдут в статус постоянных.

Для поддержания доверия покупателей не следует копировать описание товара напрямую с других сайтов
Для поддержания доверия покупателей не следует копировать описание товара напрямую с других сайтов
Успешный магазин дропшиппинга на Shopify
Успешный магазин дропшиппинга на Shopify
  • Оптимизация коэффициента конверсии

При помощи таких вещей, как:

  • качественные фото товаров
  • конвертирующее описание продукта
  • разнообразные варианты оплаты
  • Рекламные акции и розыгрыши

Это отличный способ не только получить дополнительные продажи, но и фактор, влияющий на доверие и узнаваемость вашего бренда!

Удачный пример проведения розыгрыша товара
Удачный пример проведения розыгрыша товара

О нас:

🚀 Услуги — Shopify, Stripe, PayPal, Shopify Payments, Реклама, Креативы, Консультация

🎓 Обучение — Стань экспертом в сфере дропшиппинга, под четким руководством менторов создай свой магазин и выйди на доход 1000$+ после обучения

📱 Инстаграм — Бесплатный авторский контент, там ты найдешь много полезного

🕹 Телеграмм — Последние новости из мира eCommerce, каждую неделю выигрышные товары, присоединяйся и зарабатывай

🎥 YouTube — Экспертный контент, вся правда о дропшиппинге

🔥 Рекламные креативы - Создадим продающие дропшиппинг креативы для ваших рекламных компаний

🤖 Fedorecom — Здесь вы можете записаться на бесплатную консультацию