№ 1: Начать рекламную кампанию без подробного брифования.
Бриф приводит ожидания заказчика и исполнителя к единому знаменателю. Без него работа маркетологов окажется напрасной, если выяснится, что клиент хотел получить что-то совершенно другое. Не делайте работу в спешке!
№ 2: Анализ целевой аудитории — пустая трата времени и ресурсов.
В действительности, без качественного анализа ЦА невозможно выстроить эффективную рекламную кампанию. Чем больше характеристик потенциального потребителя известно - тем больше шансов достигнуть цели, будь то выход на новые рынки, увеличение продаж или стимулирование повторных покупок. Не забывайте, что любая реклама имеет настройки по полу и возрасту, используйте это!
№ 3: Ориентироваться нужно на свои предпочтения.
Нередко маркетологи формируют стратегию рекламной кампании, исходя из своих интересов и привычек. Но поведение пользователей, на которых нацелена РК, может сильно отличаться. При формировании рекламной стратегии нужно ориентироваться не на личные убеждения, а на маркетинговые исследования! Кстати, это мы будем подробно описывать в блоге.
№ 4: Цели должны быть масштабными.
Одна рекламная кампания не в состоянии закрыть сразу все задачи бизнеса — нарастить продажи, занять определенную долю рынка, повысить узнаваемость бренда, увеличить конверсию сайта. Попытки охватить слишком много целей сильно снижают результативность РК. Будьте лабильными, следуйте за показателями и аналитикой, а не трендами!
№ 5: Используйте только одну рекламную площадку.
У вас продажи через таргет? Или директ? Или маркет? Иногда бывает, что один из источников рекламы может резко отвалиться, как, например, это сделал Google пару лет назад. Не привязывайтесь к одному/двум источникам лидогенерации, диверсифицируйте!
Возможно, у вас есть, чем дополнить список?
Будем рады, если укажете в комментариях!