К 2030 году КАМАЗ планирует получить выручку в размере 806 млрд рублей, увеличив ее в 2,7 раза по сравнению с результатом 2022 года.
Выручка от грузовых автомобилей, как ожидается, вырастет в 2,6 раза до 511 млрд рублей, от пассажирского транспорта — в 3,8 раза до 65 млрд рублей.
Компания планирует развивать новый бизнес FTL-грузоперевозок, который к 2030 году обеспечит поступление 86 млрд рублей.
Накопленные капзатраты оцениваются в 380 млрд рублей.
Наше мнение
Программа стратегического развития предполагает среднегодовой темп роста выручки (CAGR) в 2023-2030 годах на уровне 13%.
Исходя из текущей рыночной стоимости компании (140 млрд рублей), она оценивается примерно в 3,5x по аннуализированному мультипликатору EV/EBITDA на 2023 год и на уровне 5,3x по P/E 2023 — мы считаем эти оценки относительно привлекательными.
Мы не осуществляем официальное аналитическое покрытие по компании, но бумага выглядит привлекательной для долгосрочного инвестирования.
DAIMLER РАНЕЕ ПРОДАЛ 15% В КАМАЗЕ
Глава компании Сергей Когогин рассказал о сделке по продаже доли в компании в сегодняшнем интервью «Ведомостям», не сообщив дальнейших подробностей.
Основными акционерами КАМАЗа являются «Ростех»(47,1%) и «Автоинвест» (23,5%), аффилированные с Сергеем Когогиным и Рубеном Варданяном. Новость нейтральна для котировок акций.