Уже больше года назад, нам, курьерам, выдали новые терминалы для приема оплаты. Это уже не тот кирпич, который даже в карман не помещался! И что самое удобное - он подключается к смартфону через приложение. И вот в этом приложении весь текущий маршрутный лист со всеми адресами и телефонами заказчиков. Причем номер телефона даже вводить не надо - просто кликнуть по нему и начинается дозвон.
Конечно это намного удобнее, чем во время движения вводить цифры телефонного номера. Так же и с очередным адресом - его не надо искать на бумажном маршрутном листе среди десятка остальных, напечатанных мелким шрифтом. Теперь всё четко, ярко и прекрасно видно!
Но есть одна проблемка - новые терминалы, в отличии от старых кассовых аппаратов, очень капризны и часто выходят из строя. Вот и приходится на время ремонта пользоваться старыми аппаратами...
К хорошему мы быстро привыкаем. А теперь, когда количество заказов на доставку стало намного больше чем раньше, эта вот разница в удобстве становится довольно ощутимой!
Усталость, нервозность, голод, напряжение, спешка, раздражительность... Да ещё и вручную вводить номера клиентов. Когда времени и так вечно не хватает. К тому же все эти негативные факторы очень сильно влияют на мое зрение. И в последнее время, чтобы разглядеть телефонный номер на бумажном листке, лично мне приходится очень долго всматриваться. Соответственно на ходу это делать уже невозможно. Даже порой и светофора не хватает, чтобы ввести номер. И чем сильнее усталость, тем слабее зрение.
И вот сегодня (вчера) именно тот самый случай! Пришлось работать со старым кассовым аппаратом...
День как-то с утра не заладился. Всю ночь ворочался и постоянно просыпался. И к утру, конечно же был абсолютно никакой, даже не смотря на два прошедших выходных. Ну а очередным сюрпризом этого дня стал тот самый древний кирпичеобразный аппарат.
Проблемы начались ближе к вечеру, когда на улице только начинало темнеть. Света катастрофически не хватало для прочтения данных в маршрутном листе. Даже не смотря на небольшое количество адресов, уже с самого обеда я чувствовал себя окончательно вымотанным и разбитым. Может погода, может бессонная ночь... В общем этот день был явно не мой.
Так. Следующий адрес... - щурясь всматриваюсь в распечатку. Блин! Не вижу! Какой дом то??? 66й или 86й? Цифры сливаются в одинаковые пятна. Включаю на телефоне фонарик и подсвечиваю. Ага, 66 значит. Ввожу адрес в навигатор и начинаю путь. Звонить? Нет ни сил, ни желания. Глаза итак уже режет от напряжения. Надеюсь что прокатит...
Навигатор меня приводит к какому-то непонятному строению. Останавливаюсь. А где подъезды то тут? Мне четвертый нужен, а здесь всего один, да и тот не жилой! Что-то тут не так! Включаю на телефоне камеру и навожу на лист с маршрутом приближаю и всматриваюсь уже на экране смартфона. Вот так лучше! Оказывается нужен был дом 6Б. Пипец...
Ну а там без звонка никак. Придется останавливаться и снова всматриваться в цифры....
- Неправильно набран номер...
Перепроверяю, снова всматриваюсь. Набираю номер по-новой. Восьмёрки и шестерки телефонного номера выглядят одинаково, а тройка постоянно превращается в единицу и обратно... Жмурюсь, всматриваюсь снова... Никак. Все сливается. За окном уже совсем мало света. Приходится вновь прибегнуть к помощи камеры...
Спустя 2,5 часа мне удалось отдать всего 4 заказа. Оставалось ещё восемь доставок и полтора часа времени.
И опять непонятная комбинация цифр в номере очередного дома! Вижу 14к1. Вроде всё понятно! Вбиваю в навигатор и еду... Но подъехав понимаю что опять ошибся!
Снова камера, идентификация... Понятно. Дом 1Ак1. Разворачиваюсь и еду в начало улицы ..
Ну как тут ещё предварительно звонить каждому клиенту? Это же ещё минут по 5-10 на каждый адрес!
- А что же вы не позвонили заранее? Мы сейчас как раз гуляем. Как же вы без предупреждения приехали то? Тогда минут 15 подождите нас... -
- Хорошо, жду возле подъезда...
Это конечно была полностью моя вина. И я предполагал возможность такого исхода событий. Не прокатило. Жду...
Ну, собственно так и прошел этот говнодень. Опоздания, нервы, голод... Все как всегда!
- Толя, а также ты раньше, вначале работал со старой кассой? Ведь таких проблем же не было... - прозвучал логичный вопрос от руководства.
Да, не было. Раньше я и в ванной с пеной успевал поваляться в перерывах. И не просто забежать домой перекусить, но и приготовить что-то вкусное. Да и вечером уже в 8 часов почти всегда был дома. Я уж молчу про 20кг веса, скинутых мной за последний год. Вот это всё и влияет на зрение. И не только. Непрерывное напряжение в течении 12 часов. Да я за это время проезжал 1100км к теще. И не так уставал!
Вот в такие моменты я и понимаю, насколько бывает необходим надёжный тыл. Когда приходишь уставший домой, а тебя уже ждут. И ванна с пеной и солью тоже готова, и ужин к твоему приходу разогревается. Ещё и два бокала с вином для полного релакса... Про массаж я уже вообще молчу.