Когда кошечка сильно проголодалась, а есть совершенно нечего, она начинает меня ловить. Ведь мать, в моем лице, скачет кузнечиком по квартире и совсем не собирается кормить Милу. Потому что – совести у меня нет!
Бедная кошечка постоянно возникает на моем пути и пытается сопроводить к миске, чтобы показать, что там ни крошечки нет.
Убедившись, что я все вижу, сядет рядом с миской, скорбно отвернет от нее свою мордочку (глаза бы ее на эту пустоту не смотрели) и сидит, вздыхает.
Зрение у кошки и человека различается, ведь там, где кошка видит пустоту, я вижу почти полную миску. "Взбодряю" корм, трясу посудой и вуаля – ешь, дорогая...
Но дорогая на эти манипуляции не ведется, даже голову не повернет. Ведь она знает, что там не прибавилось.
Приходится сыпануть чисто символически, перед этим активно пошуршав пакетом с кормом. И вот, сменив гнев на милость, Милина голова начинает очень медленно поворачиваться в сторону миски.
Я прощена и кошка начинает есть. Съедает штук пять крокетов и вальяжно уходит.
И вот ради чего Милка ловила меня по квартире? С ее аппетитом этого корма спокойно хватило бы ей до утра...
Каждое утро я заменяю миску, ставлю чистую и насыпаю свежий корм. А остатки собираю несколько дней и отдаю воронам. Если они успеют, конечно, иногда гопники-голуби всей толпой у них отнимают еду.