Переписывались с подругой. Беда у нас одна и та же - ноги, которые на нелюбимую работу не идут. Вот если бы можно было взять их и - оторвать! Образно, разумеется! Или перепрограммировать. Голову.
На самом деле, это какой-то психический беспредел, когда ты не можешь выбраться из ямы, в которую сама же себя и загнала, потому что не справляешься с негативными эмоциями. Хотя - по факту - все, в общем-то, хорошо. Здоровы родные и близкие, в порядке друзья, мир сохраняет статус кво, в надежде на скорые перемены. Что тогда не так?
Если ориентироваться на ноги - всё не так. Не поверите! В хороший, хотя и сырой по-весеннему, денёк, провалялась на диване пластом, потому что не смогла себя переубедить, что я не должна никуда послезавтра идти. Но придется. Я практически выздоровела, поэтому работа меня ждет.
Ждет, надеется и верит, что я на нее непременно приду, потому что выхода у меня нет. Ни трудовой на руках нет. Ни приказы и заявления не созданы и не подписаны. Все договоренности - только на словах. Замкнутый круг!
По способу мышления и осуществления своих творческих проектов себе же во благо я - реинкарнированный Манилов. В моих задумках тоже есть специфический "мост для крестьян", и отсутствие алгоритма, как его соорудить, оборудовать торговыми площадями и развернуть рекламную кампанию.
Иначе я уже давно работала бы на себя, как мне предлагают ровно три года (а до этого еще - 15) добрые люди. Но я, как и подобает немного прибитым жизнью, как пыль - дождем, творческим людям, перманентно не знаю, с чего начать. Самозанятость у меня есть. И я ношусь с ней, как с писаной торбой, потому что не знаю, куда ее применить!
Помню, как несколько лет назад, как раз с началом локдауна, мне вдруг захотелось выпускать свой журнал! И просто женский журнал. И не просто женский журнал, а приправленный черным юмором, потому что мне очень нравится этот стиль! Но дальше пробы пера, точнее, выбора обложки (боже упаси, она перегружена "выкриками" максимально!) дело не пошло.
После я подумала, что я хочу сделать свой юмористический - и в то же время практический! - мужской журнал. Потом снова женский. Снова мужской. Сетевой, а не печатный, и... всё заглохло, потому что один в поле не воин.
Поэкспериментировав в удовольствие с содержанием и формой, я стала искать то, от чего всегда и бежала, как от огня - стандартный офис. И я его нашла. И даже вписалась в него. Но... что-то, точнее, всё-то пошло не так. И теперь они, ноги, туда не идут. Потому что их ждет самое непрезентабельное место для восставшего из литературного Ада Манилова - производственный архив!
Об этом ли мы мечтали с ним? Увы.
Так вот. Возвращаясь к заголовку статьи. Можно ли накрутить тебя так, чтобы не упасть посреди дороги плашмя, а доползти до работы умеренно? Не закусывая удила, а хотя бы ровно, насколько это возможно, дыша и принимая свою карму такой, какая она есть?
И не расслабляться до тех пор, пока хоть что-то не пойдет так, так ему было предначертано свыше: писАть.
В удовольствие, однако!