Программа страхования защищает от следующих рисков:
- несанкционированный перевод денег через поддельный сайт или интернет-сервис;
- получение доступа мошенников к интернет-банку;
- незаконное получение злоумышленниками данных карты или логинов/паролей по телефону, в СМС, по электронной почте, в мессенджерах или чатах;
- утрата ПИН-кода, в том числе под угрозой насилия;
- хищение у держателя карты полученных в банкомате по карте наличных денег в результате разбоя, грабежа, кражи;
- использование мошенниками поддельных документов для снятия или списания денег со счёта;
- копирование (скимминг) данных карты при помощи специального считывающего устройства;
- кража полученных в банкомате наличных.
Полис помогает сохранить до 100 тысяч ₽ на счетах и картах клиента.
Надо разобраться с датой наступления страхового случая. Для пенсионеров и получателей детских выплат страховка действует со следующего месяца после месяца зачисления первой выплаты на счёт Мультикарты ВТБ «Мир».
При наступлении страхового случая надо действовать по инструкции:
- Сообщить в банк о произошедшем событии в течение 48 часов. В случае насильственной кражи денег или ПИН-кода обратиться в банк надо в течение двух часов.
- Сообщить о произошедшем в правоохранительные органы.
- Предоставить документы в любой офис ВТБ или по электронной почте и написать заявление в течение 30 дней после наступления страхового случая.
При соблюдении всех условий страховая выплата производится в течение 10 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов.
В вашем случае, если событие произошло в период страхования и вы не нарушили сроки обращения, но вам было отказано, тогда направьте жалобу в ЦБ РФ. Но если, к примеру, вы сообщили в банк о событии позднее двух суток и/или не обратились в полицию, то в выплате вам могли отказать.
Редакция Сравни,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной