Николай повернулся, чтобы проводить глазами Свету до ее дома. Его взгляд был настолько проницательным, словно умел гипнотизировать, заставлять ее остановиться и обернуться... И он был прав - она услышала его мысли. Чувствуя себя смущенной, она первой отводит взгляд и спешно заходит в дом. Как только она исчезла из виду, Николай громко вздохнул, пытаясь собраться с мыслями и восстановить нормальное дыхание. В конце концов, никто не говорил, что это будет легко. И вот вспоминаются слова его любимого боксерского тренера, Степана Степановича Макарова: Колян, легкодоступный товар всегда оказывается дешевкой .Для меня всегда стоит борьба за то, что действительно ценно. Вот сейчас я буду бороться за сердце Светы.
Окно соседки осветилось тусклым светом, и ее силуэт мрачной тенью скользнул по шторе и исчез. Теперь я могу без опаски за моими делами наблюдать за ее окном и не только. Я специально поставил в этом месте эту скамейку, хотя дизайнер спорил со мной.
- Господин Баринов, если мы разместим этот предмет здесь, то центр композиции сместится! - возмущалась эта ландшафтная фифа.
Но я просто хмыкнул и настоял на своем. Какая мне до композиции дело, когда здесь лучшая точка для наблюдения за интересующим меня объектом.
Сзади раздался скрип двери, и Денис беззвучно подошел ко мне, облокотившись своим острым локтем на мое плечо.
- Ты меня пугаешь, ты сейчас смотришь, как одержимый! - задумчиво проговорил Круглов, также уставившись на Светин дом, который надежно скрывал свою хозяйку от наших глаз, и сразу откусил от бутерброда, который держал в другой руке.
- Одержимый... - я дернул плечом, стряхивая с себя его руку и крошки, которые насыпались. - Думаю, ты прав, я и есть одержимый!
- Интересно, что скажет Света, когда узнает, что ты уже почти год сталкеришь за ней... Никогда бы не подумал, что ты в душе такой маньяк, друг мой. На ее месте я бы давно сбежала от такого ярого поклонника! - пошутил он и снова откусил от своего бутерброда.
- Именно поэтому я не позволю ей узнать обо мне. Я хочу, чтобы она не подумала ничего ужасного. Я, надеюсь, я ясно выразился, Денис? - показал я всем своим видом, что не потерплю никаких шуток или ненароком брошенных фраз на эту тему.
Мой серьезный вид остановил его от новой насмешки.
- Конечно, яснее ясного. Я что, дурак, чтобы переходить тебе дорогу? - его рука по моей насмешке машинально коснулась его носа, на котором я изначально поправил горбинку. Это было еще в начале нашего знакомства, когда он доставал меня дебильными шуточками.
- Хорошо. - я развернулся перед Денисом, который беззаботно наполнял свои щечки, словно хомяк. Из его конструкции выскользнул ломтик помидора и громко упал на пол веранды. Оба мы следили за его полетом.
- Слушай, Денис, все хотел у тебя спросить... Ты на глистов проверялся? - я взглянул на Круглова.
Он испуганно закашлялся и с изумленными глазами возмущенно воскликнул.
- Какие глисты? Я здоров как бык.
- Верю, что здоров, даже жрешь, как на убой. - ответил я.
- Просто видишь ли, чей-то провинившийся ребенок прячет глупые вещи туда, где свет не видит.
- Детство в детдоме повлияло на мои привычки, с тех пор я набиваю живот при любом удобном случае. Жизнь та еще су..а, знаешь ли. Психологи говорили, что со временем проходит, но... - он заточил свой бутерброд и отряхнул руки.
- Как видишь, ничего не изменилось. Только впустую просадил деньги на этих психологов.
- Хорошо, давай поговорим в моем кабинете. В твоей власти есть хоть что-то, не просто жрать и разглядывать пустяки. - кивнул я в сторону распластавшегося помидора на полу.
- Один момент. - я подтолкнул ногой несчастный овощ, и он улетел куда-то в газон.
- Нет, это точно не глисты. - протянул я.
- Просто у кого-то детство так не задалось.
— Ой, ну брось, Барин. — нахально улыбнулся блондин, — я тебе доброе дело сделал. Семена прорастут, у тебя будет собственная рассада.
— На газоне? Спасибо за удовольствие. Пойдем, садовод-любитель. — Подхалимски заметил я и направился к дому, а Круглов послушно последовал за мной.
В гостиной на ковре заселилась Соня со своим новым пушистым другом.
Я открыл дверь в свой новенький кабинет.
— Проходи, чувствуй себя как дома!
Денис продолжил смеяться.
— Но не забывай, что ты в гостях! Все нормально, Барин, молодец! — Он свистнул и осмотрелся.
Мой кабинет не отличался ничем особенным, простая мужская обстановка, без всякого излишества. Стол с компьютером и удобное кожаное кресло для работы поставлены у большого окна, иногда люблю отвлекаться и смотреть на улицу, особенно на стоящий соседний домик. В общем, стол и кресло заняли свои законные места без колебаний.
Я установил пару книжных шкафов вдоль стены окна, чтобы все было под рукой. Большой диван расположился в глубине комнаты. Вот и все. Хотя нет, я забыл о тайничке с баром в одном из шкафов, куда же без него? Неприкосновенный запас.
Хотя я редко и умеренно пью, в своей жизни помню лишь пару раз, когда хотелось сдохнуть от похмелья.
Если честно, мы, с братом, насмотрелись, как отец губит себя этим напитком. Без каких-либо договоренностей, мы с Максимом старались избегать употребления алкоголя. Он, как старший, был для меня примером и авторитетом. В праздники и без вина душевно весело, но нет пристанища от горя в каком-либо пьяном и бесплодном состоянии, только рискуешь потерять себя и пойти против своей жизни.
И теперь у меня есть Соня.
В основном разрешаю себе выпить всего лишь одну рюмку в памятные дни, когда от горьких воспоминаний о близких людях, которые на веки останутся в самом сокровенном уголке моего сердца, становится невыносимо грустно, и хочется выть, как волк.
— Так о чем хотел поговорить? — спросил друга и достал из бара коньяк и пару стаканов, сегодня можно немного расслабиться. Уже и не помню, когда было так спокойно и радостно на душе. Налил себе и Круглову янтарной жидкости и готов был слушать. Денис взял свой стакан и уселся в свободном кресле напротив меня.
На протяжении вечера я замечал его напряжение, видел, что что-то беспокоит его, но отложил все вопросы на потом...
Внезапно ко мне выпала возможность провести приятный вечер в компании дорогих людей, словно джек-пот.
продолжение следует...