Талантливый московский дизайнер Алексей Семёнов, также известный, как Lazy Square, примерно семь лет назад начал создавать особенные и даже по-своему уникальные анимационные клипы на своём YouTube-канале.
Узнаваемыми их сделал неповторимый визуальный стиль вкупе со сценарием, который наполнен чёрным, артхаусным юмором, очень зашедшим российскому зрителю. Но реальная особенность его роликов в том, что они по сути своей являются рекламой. Но такой рекламой, которая не приукрашивает наш мир, а жестко его выстебывает, показывая товар или сервис с самых неприглядных сторон.
Это не реальность, а пародия на чернушный восточноевропейский артхаус, включая и российский — об этом, например, говорят псевдочешские субтитры.
Один из его хитов – заставку на семейство Симпсон «по-русски» я очень хотел добавить в своё новое видео, но не срослось. Да это и не страшно, ведь про неё в своё время не написал только ленивый. А вот парочка других работ автора, таких, как Just Do It про давление социума и Ипотека в Синей Долине, куда более интересны, потому, что первая являются рекламой реального бренда. И в самом видео скромно упоминается, что Nike от данной рекламы отказался. А вторая – это общий знаменатель всех застройщиков, которые рекламируют «доступную» ипотеку в своих ЖК. Здесь всё точно и по делу.
Как говорится, молодец, с таким талантом и на свободе. Любовь Lazy Square к скандальной рекламе – это своего рода дань 90-м годам, когда после распада Советского Союза, по телевизору крутили ТОЛЬКО её. Такая реклама задевает за живое, вызывает на эмоции и моментально обходит антирекламный радар.
Вот свежий пример скандальной рекламы от Lazy Square
Но статистика показывает, что скандальная реклама хоть на 70% более запоминающаяся, но на 55% менее эффективна, чем классическая.