Больше полезной информации в Telegram канале "Блог автомеханика".
В одном из прошлых постов мы писали про мифы в обслуживании коробки. А в этом поделимся советами, которые помогут продлить жизнь АКПП, вариатору и роботу.
- Примерно каждые 50 000 км меняйте трансмиссионное масло, фильтр и прокладку поддона.
- Перед каждым выездом предварительно прогревайте коробку на режиме D. В течение первых 5-10 минут движения избегайте резких ускорений и торможений, чтобы масло достигло оптимальной рабочей температуры.
- Избегайте пробуксовки в грязи или снегу, поскольку это может привести к перегреву АКПП и ускоренному износу деталей.
- Не используйте нейтраль на светофорах, поскольку это негативно влияет на гидроблок и может снизить ресурс уплотнений и подвижных элементов.
- При парковке убедитесь, что автомобиль установлен на ручник. Автомат в режиме парковки не рассчитана на удержание машины, особенно на уклоне. Блокировка паркинга - это маленькая шпонка, которая может ломаться. Ремонт в таком случае обходится дорого, так как добраться до нее проблематично.
- Хорошо подумайте перед проведением чип-тюнинга. Из-за него может ускориться износ деталей АКПП, не предусмотренных для работы в условиях повышенной мощности двигателя.
- И самое главное - не откладывайте ремонт! Если коробка уже начала пинаться, или вышли ошибки, то чем дольше тянете с ремонтом, тем дороже он выйдет.
Больше полезной информации в Telegram канале "Блог автомеханика".