Найти тему
Пишем жизнь

«Клюквенный шербет – 2». Бунт Мустафы

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Ну что за место такое проклятое, этот особняк Уналов... И Мустафу, безобидного, доверчивого Мустафу достали! Да так, что он буквально преобразился в ангела мести какого-то.

Необходимо обсудить)

Но прежде быстренько пробежимся по эпизодам 48-й серии.

Матушка Пембе утащила-таки тушку пережившего сердечный приступ Абдуллы в свою норку. Для хорошенькой такой (как, очевидно, планировалось) трёпки. Но горки, видимо, укатали и эту Сивку – боевой задор кумушки куда-то испарился. Она не ворвалась в палату клиники впереди своего многочисленного семейства, а достаточно долго собиралась с духом в коридоре. И да, её первыми словами мужу, возлежащему под капельницей с разбитым сердцем, было вот это «закон кармы никто не отменял». Надеюсь, теперь фанатки госпожи не будут мне доказывать, что именно это и есть любовь?

Страсти в особняке тем временем накаляются, и даже пролитый «от сглаза» над головой Пембе-ханым свинец не помогает. Щекастый (вот понравилось мне это определение читательницы) Фатих кричит жене: «Убирайся отсюда! И дочь свою забирай!». Его матушка плюёт (не фигурально, а вполне натурально) в лицо строптивой невестке, проклиная ту на чём свет стоит. До(г)а, конечно, тоже хороша – даёт Апо пообщаться с Алев по своему телефону... и попадается. Нет, совсем она не баба Яга в тылу врага.

Омер, не расстающийся теперь со стаканом, вовсю веселится в компании молодки, ловко меняющей маски строгой покрытой бизнес-леди и разбитной непокрытой девахи. Особенно мне понравился её танец вокруг Омера в ночном клубе, во время которого широкая улыбка этой ханым трансформировалась прямо-таки в какой-то хищный оскал. А само кружение очень напоминало боевую пляску охотника возле поверженной жертвы. Впрочем, могу ошибаться.

Тем временем Умут становится «генеральным директором» некой ювелирной фирмы. Что означает эта должность, мы уже хорошо знаем... А вот бедный наивный юноша, ослеплённый внезапно свалившимся богатством, видимо, ещё нет. Ох, Нурсема, начинай сушить сухари (не дай Аллах!).

В серии есть ещё несколько проходных эпизодов, в том числе и с «маленькой котлеткой» (этот вообще – не пришей кобыле хвост) – девушкой, не желающей учиться в университете, а желающей зарабатывать танцами (довольно неуклюжими, но с восторгом принимаемыми публикой) перед веб-камерой. Её же срочно надо лечить исправить! За что и принимается, со свойственным ей пылом, госпожа Кывылджим.

И, наконец, Мустафа, герой дня. Этот мужчина-ребёнок, взятый в оборот коварной жёнушкой Нилай. Как водится в турецких сериалах, обманом проникшей в особняк состоятельного семейства, и свившей там своё змеиное гнездо. «Она его любит, заботится, оберегает!» – утверждают некоторые мои читательницы... Ага.

Теперь уже и Мустафа видит, что перед ним – «сам дьявол». О чём открыто (только Всевышний знает, через какую боль) сообщает за семейным столом. Ну, то, что он «глупый», этот почти сорокалетний дядя уже привык. (И даже если вдруг об этом забудет, роднулечки ему непременно напомнят). Но то, что единственный понимающий человек его предаёт, что долгожданный сыночек Абдулла-младший, наследный принц Унал, найден в какой-то совсем посторонней капусте, это, знаете, тааакой «разрыв шаблона»... Способный и в диванном тюте пробудить свирепое мохнатое чудовище.

Так оно и происходит.

То, что этот особняк непременно рухнет, я вам уже говорила. А вот почему – обсудим в следующей статье. Встречаемся как обычно, отсмотрев новую серию. На том же месте, в тот же час)

А пока, девчонки, (ведь скоро весна!) начинаем сбрасывать жирок, танцуем вместе с Алев!

Kızılcık Şerbeti Alev'den Muhteşem Dans Gösterisi

Оригинал опубликован на Проза.ру.

Продолжение здесь.

По ссылке ниже можно задонатить автору на перья, чернила и бумагу:

Визитка для сбора денег — ЮMoney