Найти тему
Судьбоносная жизнь

Ты у меня на крючке словно вязаная игрушка - часть 22

-Прошу прощения, что заставил тебя рассказывать это. Ты в порядке? – пробормотал я с сожалением.

-Сейчас, да. С этим я смирилась и приняла. Постепенно прохожу через эту стадию. Думаю, скоро смогу справиться с этим. Но теперь расскажи ты свою историю, ответила она.

Николай медленно огляделся, что бы не спеша начать свой рассказ. В эти минуты молчания не было неловкости, мы смогли насладиться взаимным безмолвием, что встречается крайне редко. Я вглядывалась в его профиль, освещенный лунным светом, и с терпением ждала, когда он решится поделиться своей историей.

-Сегодня я встретился со своей... матерью. Мы не виделись уже почти пятнадцать лет... Есть вещи, которые мы разделяем, Света, я тоже разочаровался в своей матери... и во всем женском поле, задумчиво начал Николай.

Когда мне было семнадцать лет, мама забеременела, не от отца а от другого мужщины. Оказалось, что она встретила свою первую любовь и они начали встречаться тайно, пока все не раскрылось, после чего она просто ушла из семьи. Я и мой брат остались с отцом.

С того дня мама перестала проявлять интерес к нашей жизни. Она уехала в другой город и за все это время не проявила никаких признаков оставшегося с нами родства...

Было такое ощущение, будто мы, ее дети, ничего не значили для нее...

Николай замолчал, наклонил голову вниз, и внезапно его голос, слегка дрожащий от эмоций, пронзил тишину.

-После этого все пошло плохо... бизнес моего отца разорился, и он начал сильно пить из-за нервного напряжения... и в итоге страдал от длительных запоев. Мы с братом работали, чтобы прокормить семью... хотели накопить деньги и отправить отца в больницу, помочь ему встать на ноги...

Были наивные мечты детей, что все может наладиться и стать как раньше... – глухо усмехнулся Николай, а в его глазах проступила боль, принадлежавшая семнадцатилетнему парню, застигнутому этими испытаниями.

-В один вечер, вернувшись домой после работы, я нашел отца... он покончил с собой... не смог справиться с той ношей, которая легла на его плечи... После этого мы с братом продали квартиру и уехали. Даже в тот момент, когда нам нужна была мать больше всего, она так и не появилась, словно нас и никогда не существовало... – Николай нашел сухую ветку в темноте, согнул ее и с шумом отбросил в сторону.

– И я навсегда разочаровался в ней, потерял веру. В тот момент она перестала быть для меня матерью. Я считал, что она определенно виновата во всем, и я не могу простить и понять ее .

-И сейчас ты считаешь, что все женщины подсознательно враги... предатели. Именно поэтому ты не можешь установить доверительные отношения с кем-либо серьезными. – закончила я за него.

-Согласен, ухмыльнулся мужчина, повернувшись ко мне. Вдруг он с уверенностью произнес:

-Но, Света, я уверен, что это мое убеждение не относится к тебе. Не знаю почему, но мне с тобой хочется попробовать создать то, о чем я даже не задумывался до недавнего времени...

-Ты действительно рискуешь, Коля, и я рада, что ты решился на это, но... я пока не могу...

-Не продолжай, я же сказал, что все в порядке. Тебе не нужно соглашаться прямо сейчас. Но это не означает, что я отступлю.

-Почему?

-Я сам не знаю, но ты зацепила меня, Светлана Марченко. И я не думаю, что мне это не нравится! Он обворожительно улыбнулся, и я безумно захотела поцеловать этого удивительно привлекательного мужчину, сидящего рядом со мной.

Итак, похоже, мы достигли нужного уровня, и скоро настанет точка невозврата, а это опасно для окружающих.

-Хорошо, Коля, спасибо за вечер и за все, что ты сделал, но думаю, что уже поздно и пора разойтись домой.

-Да, наверное, время завершать наши посиделки. Ночью все же прохладно, не хочу, чтобы ты простудилась. Он встал и протянул мне руку. С трудом я поднялась, ведь алкоголь не мое.

-Какой заботливый ты, пробормотала я пьяным голосом и рассмеялась. Николай аккуратно сложил плед и, подхватив его, протянул мне локоть, чтобы одна неуверенная особа могла опереться на него. С благодарностью я повисла на его крепкой руке.

— Как классно пошел наш разговор, — признался он. Он легко двигался в темноте, подстраиваясь под мою походку, словно опытный моряк, ступивший на сушу после долгого плавания.

— Докажи мне, что ты нравишься не всем! — буркнула я.

Николай рассмеялся в ответ.

— Я приму это как комплимент, но поверь, Света, таких достаточно. Может быть, внешностью я не брезгую, но мой характер прямо скажем отвратителен!

Я резко затормозила и смотрела на него скептически.

— Я этого не замечала!

Загадочный блеск в его глазах притягивал меня словно магнит.

— Когда я с тобой, то я могу быть самим собой. Без той маски, которую носил все эти годы.

Я неловко отвела взгляд и продолжила наш путь, стараясь не упасть и концентрируясь на дороге.

— Я не понимаю, — сказала я честно, — что во мне такого особенного? Я всего лишь... обычная... и ты... как ты можешь говорить такие вещи, когда мы практически только знакомы?

Николай загадочно улыбнулся, и его зеленые глаза сверкнули.

— Света, ты веришь в судьбу?

— В судьбу? Не знаю. Но я хотела бы думать, что я сама принимаю решения в своей жизни, а не следую чьему-то предопределенному плану.

Ой! — Я споткнулась о корень, но его крепкая рука надежно удержала меня.

— С недавних пор я стал верить, что жизнь приводит нас к нужному человеку со временем. И она будет сталкивать нас много раз, пока мы не найдем друг друга.

— Ты не считаешь, что я этот самый человек? — возразила я, недоверчиво глядя на мужчину, который внезапно остановился.

— А что, если это так?

— Это забавно. Я и не знаю, что на это ответить.

— Тебе не нужно ничего говорить, просто доверься своим чувствам.

— Чувства не всегда верны, они часто вводят в заблуждение и мешают разбираться в ситуации, — сказала я, раскачиваясь в сторону.

— В этот раз они не ошибаются, и я докажу тебе это, уничтожив все твои сомнения, — заявил он уверенно. Схватив меня на руки, он направился к машине.

продолжение следует...